Биткойн рулетка и все, что вам нужно о ней знать

С появлением криптовалюты BTC онлайн казино приняли решение модернизировать такую популярную во всем мире игру, как рулетка. Таким образом, благодаря цифровой валюте в мире азартных игр появилась биткойн — рулетка, которая позволяет любителям рулетки играть в эту игру с биткойнами.

Рулетка — это азартная игра, основанная на вращении колеса, разделенного на сектора. На самом деле, в переводе с французского, слово «рулетка» означает маленькое колесо.

Игру ведет дилер, или крупье, как его называют на родине этой игры. Дилер раскручивает колесо рулетки и запускает мяч в направлении, противоположном вращению колеса. Запуск выполняется с номера, в который мяч упал в предыдущем раунде игры. Мяч должен как минимум трижды описать круг на рулетке, прежде чем попасть в одну из ячеек.

История рулетки такой, какую мы привыкли ее видеть, началась в 1796 году в Париже. В конце XIX века рулетка плотно захватила казино и другие развлекательные заведения Америки и Европы. Она стала визитной карточкой игорных заведений. Братья Бланк внесли значительный вклад в развитие этой игры. Это было задолго до того, как у нас появилась виртуальная версия этой игры, в частности, и игра в рулетку в биткойн — казино.

В связи с тем, что в 1860 году в Германии были запрещены азартные игры, братья переехали в Монако и поселились в районе Монте-Карло, где со временем открыли крупнейший игорный центр в Европе. Это заведение было высочайшего уровня, оно было ориентировано на представителей элиты европейских стран. Как и в американских казино, основой этого заведения стала рулетка. В Монте-Карло использовалось так называемое «европейское колесо» с одним сектором «ноль». Именно там рулетка вошла в историю как «королева» азартных игр.

Крипто — рулетка в онлайн — казино ничем не отличается от традиционной рулетки, доступной в живых и онлайн казино. Она имеет те же функции, доступные типы ставок и такое же колесо. Главное отличие BTC рулетки от своего аналога в том, что она работает в цифровой валюте.

Рекомендуемые BTC казино для игры в рулетку

Не можете найти свое лучшее казино с биткойн — рулеткой? Взгляните на рейтинг, который мы для вас приготовили. Главные особенности этих казино можно увидеть прямо в таблице. Чтобы начать игру, нажмите соответствующую кнопку напротив выбранного вами онлайн казино. Для того, чтобы получить больше информации о конкретном казино, — нажмите «Подробнее». Это проверенные известные бренды, которые предоставляют своим пользователям возможность играть в рулетку на биткойны онлайн прямо сейчас.

Bitstarz

Обзор BitStarz — хорошее ли это казино?

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

150

Игры

9/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Giveaways

PlayAmo

Обзор PlayAmo — идеальное крипто казино

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

200

Игры

4/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

PlayAmo App

CloudBet

Обзор CloudBet — лучшие из лучших

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

Yes

Бесплатные спины

No

Игры

9/10

VIP клуб

No

Доп. возможность

60+ Markets in-play

BAO Casino

Обзор BAO казино — больше 1500 игр ждут вас

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

130

Игры

8/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Drops & Wins

7Bit

Обзор казино 7Bit — игры и достопримечательности

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

100

Игры

8/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Welcome Race

King Billy

Обзор казино King Billy — изобилие щедрых бонусов

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

200

Игры

7/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Multilingual Platform

Bitcoin Casino Reviews могут заработать, когда вы переходите по ссылкам. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с деталями здесь

Сколько существует видов биткойн рулетки?

Биткойн — рулетка онлайн — одна из самых популярных игр в BTC казино. Ее преимущество над классической живой рулеткой заключается в том, что в онлайн казино доступно огромное количество видов рулетки.

Самыми популярными разновидностями биткойн рулетки являются Американская и Европейская. По названию этих видов рулеток можно предсказать, что правила этих игр основаны на правилах настоящей рулетки в этих разных частях мира. Американская рулетка доминирует в казино США, а Европейская рулетка наиболее распространена в Европе. Однако существуют и другие популярные виды рулетки, а именно:

  • Французская
  • Double — Ball (двойной мяч)
  • Multi — Wheel (многоколесная)

Американская рулетка

биткойн-рулетка

Для игры в Американскую рулетку используются специальные фишки со своим номиналом. У каждого номинала есть свой цвет. Это сделано для того, чтобы упростить сбор, сортировку фишек и выплату выигрышей игрокам. Американская крипто — рулетка онлайн доступна на многих сайтах BTC казино.

В отличии от европейских версий рулетки, в Американской рулетке крупье руками собирает фишки со стола. Все это ускоряет игру, делая ее еще более увлекательной и динамичной.

На скорость игры также влияет сокращенный набор возможных ставок в игре.

Новый раунд в игре начинается после того, как крупье заявляет «Делайте ставки». Шар запускается по неподвижной чаше в сторону, противоположную вращению подвижной части колеса рулетки.

Играть в рулетку на биткойны очень просто. Ставки на игровом поле могут делать сами игроки или крупье по желанию игрока. Если игрок сделал неточную ставку, дилер имеет право исправить ее, уточнив у игрока, где именно он хотел поставить свои фишки.

Игра в рулетку на криптовалюту имеет одну и ту же цель независимо от того, Американская это, Европейская, Французская или какая-либо другая рулетка, — угадать число на колесе рулетки, куда упадет шарик. Пронумерованных секторов на колесе Американской рулетки — 38, из которых два сектора дают преимущество казино в игре — это ноль и двойной ноль.

Европейская рулетка

играть в рулетку BTC онлайн

Европейскую рулетку часто называют рулеткой с одним зеро. Это простейшая игра с одним сектором «ноль», такая игра в рулетку на криптовалюту очень популярна.

Колесо Европейской рулетки состоит из 37 секторов красного и черного цветов, отличается только зеро, которое выделено зеленым цветом. Игроку нужно угадать, в каком числе остановится шарик. Кроме того, вы можете выбирать не только одно конкретное число, но и группу чисел, красные или черные, большие или малые числа, четные или нечетные и т.д. Если вы решили играть в биткойн рулетку в казино онлайн, обратите внимание, что наивысший коэфициент зависит от одного числа, чем больше чисел охватывает ваша ставка, тем меньше коэфициент выплаты в случае успеха.

Варианты ставок в Европейской рулетке:

  • Straight Up — ставка в номер
  • Split (сплит) — ставка на пересечении 2-х номеров
  • Street (стрит) — ставка на 3 номера
  • Corner (конер) — ставка на пересечении 4-х номеров
  • Six line (сикс лайн) — ставка на пересечении 6-и номеров
  • Dozen (дюжина) — группы чисел 1-12, 13-24, 25-36
  • Column (колонка) — также три группы по 12 чисел, но в горизонтальном направлении поля

Французская рулетка

играть в рулетку на биткойны

Французская рулетка в крипто — казино имеет ряд особенностей, которые отличают ее от Американской и Европейской версий. Отдельно стоит отметить правило La Partage (в переводе с франц. — обмен) и возможность снижения преимущества игрного заведения до 1,35%. Правило La Partage гласит, что если ставка игрока помещена в «тюрьму», он может продолжить игру или забрать половину ставки. Если первый вариант беспроигрышный, игрок вернет всю ставку. Максимальный множитель ставки при игре в Французскую рулетку составляет 35. При этом если ставка выпадает на «ноль», она поступает в игорное заведение.

Также Французскую крипто — рулетку в казино онлайн отличает от Европейской возможность делать ставки, пользуясь особым расположением полей и традиционной французской терминологией. Как и в других версиях игры, ставки делятся на внутренние и внешние.

Многоколесная рулетка

Играть в онлайн — рулетку на биткойны Multi Wheel можно с использованием от одного до восьми колес, каждое из которых имеет традиционный набор из 37 секторов с одним зеро. При этом в Многоколесной рулетке действуют правила классической Европейской рулетки.

Multi Wheel Roulette принимает жетоны от 1 до 50 долларов. Выигрыш рассчитывается по стандартной таблице коэфициентов.

Вот возможные ставки перед запуском колеса:

  • Внешние ставки (депозиты вне вращающегося элемента)
  • Внутренние ставки (выбор одного или группы определенных номеров на колесе)

Еще одна интересная особенность Многоколесной рулетки: несмотря на наличие сразу восьми колес, на поле отображается только одна таблица выплат. В игре нет уникальных ставок на каждую рулетку отдельно. Все колеса вращаются с одинаковым депозитом, но выигрыш на игровой счет переводится с каждой призовой позиции. Например, если вы играете на четырех из восьми колес, то вы получаете общую сумму приза, умноженную на 4.

Оформление многоколесной биткойн видео рулетки заслуживает особого внимания. В Multi Wheel Roulette пользователи могут сохранить до четырех различных версий для последующего автоматического запуска.

Рулетка с двумя шарами

Double Ball Roulette — это рулетка для онлайн казино, в которой используются два шара. Они бегают друг за другом в спину. Играть в рулетку BTC онлайн с двумя шарами не сложно, это разновидность Европейской рулетки, с такими же правилами, одним нулем и особым расположением чисел от 1 до 36 на колесе.

В игре принимаются внутренние и внешние ставки. Ставку в номер можно сделать от 10 центов. Максимальная внутренняя ставка составляет 50 кредитов, а лимит внешних ставок ограничен 1000 кредитов. Ставка на двойной удар мяча колеблется от 10 центов до 10 кредитов. На джекпот можно поставить до одного кредита. Поскольку два шара удваивают вероятность выигрыша, коэфициенты выплат в рулетке с двумя шарами ниже, чем в классической.

Сколько можно ставить в рулетку BTC?

Лимиты возможных ставок отличаются от одного казино к другому. Если вы хотите играть в рулетку в крипто — казино, вам необходимо уточнить эту информацию перед тем, как начать игру в конкретном казино. В то же время, вам следует обратить свое внимание на волатильность биткойна, потому что его ценность все время меняется. Может случиться так, что он превысит 40 000 долларов, а затем упадет до 35 000 долларов. Конечно, такие события имеют прямое влияние на ставки, и игрок должен внимательно следить за этой ситуацией.

В большинстве казино самая низкая ставка составляет 5, а максимальная — 200 сатоши на спин. В некоторых казино максимальная ставка достигает 1 BTC за одно вращение. Есть вариант быстрой игры, с его помощью можно делать намного больше ставок, от этого игра становится еще более увлекательной. Играть в онлайн — рулетку на биткойны не только интересно, но и безопасно, поскольку в этой игре используются лучшие современные технологии, которые защищают вашу игру и увеличивают шансы на победу.

играть в рулетку в крипто-казино

Бонус на депозит в биткойн видео рулетке

Конкуренция в онлайн казино действительно огромна, появляется все больше новых провайдеров. За большое количество клиентов борется такое же огромное количество конкурентов. Именно поэтому каждое лучшее казино с биткойн — рулеткой предлагает своим пользователям всевозможные маркетинговые акции и разнообразные бонусы. Среди них могут быть реферальные ссылки для друзей и знакомых, которые приносят пользу как приглашенному гостю, так и тому, кто его пригласил, а также различные промокоды, приуроченные к акциям.

Но самым распространенным во всех онлайн казино по прежнему остается два наиболее частых типа бонусов:

  • Бездепозитный бонус
  • Бонус на депозит

Бездепозитный бонус

Как и видно из названия, бездепозитный бонус — это бонус, при котором от вас не требуется вносить определенную сумму в качестве депозита на свой счет. Все, что вам нужно сделать в большинстве случаев, чтобы получить доступ к своему бонусу, — это пройти процесс регистрации, после чего биткойн онлайн казино сразу же предоставит вам бонус на счет вашего личного кабинета. Что касается рулетки BTC, такие бонусы обычно включают бесплатные вращения, которые являются отличным способом заработать больше денег играя в крипто рулетку.

Бонус на депозит

Чтобы воспользоваться бонусом на депозит, после создания учетной записи вам необходимо для начала внести свой депозит, после чего казино предоставит вам дополнительные деньги. Эти деньги вы можете использовать для покупки кредитов в различных вариантах рулетки.

Как правило, во всех казино есть определенный минимальный порог суммы депозита, которую необходимо внести для получения бонуса. Обычно, в качестве бонуса на депозит вам начисляется 100% от суммы самого депозита, поэтому верхний порог также существует. Условия бонуса на депозит варьируются от казино к казино. В некоторых биткойн онлайн казино этим бонусом можно воспользоваться на всех автоматах.

Почему вы должны играть в рулетку BTC?

Итак, мы подошли к самому главному пункту нашего руководства — почему вам стоит попробовать биткойн рулетку? Учитывая тот факт, что этот тип игр относительно новый, он все еще находится в процессе разработки. Однако есть определенные преимущества, которые уже можно назвать.

Во-первых, рулетка BTC ничем не отличается от обычной, концепция игры остается прежней, а значит, вам не прийдется столкнуться с какими-либо новыми правилами или трудностями, связанными с этим. Единственное, что отличается, — это то, что здесь вы играете на биткойн, а не на традиционные деньги. Это помогает вам оставаться анонимным, что означает, что ваши транзакции не видны банкам и центральным регулирующим органам. Это освобождает от дополнительных проблем, вы можете играть сколько хотите, и никто не будет отслеживать ваши рекорды.

Лучшая крипто рулетка, в отличии от обычной, обладает технологией Provably Fair — алгоритмом, обеспечивающим гораздо более высокий заработок, чем в стандартном аналоге. Вы можете быть уверены, что игра честная и безопасная, играя в рулетку в онлайн биткоин казино.

Часто задаваемые вопросы о биткойн рулетке

Какая минимальная ставка в рулетку BTC?

Минимальная сумма ставки, которую вы можете сделать за один спин в рулетке на биткойн, составляет 1 сатоши. Это очень маленькая ставка, в основном она используется новичками для тестирования новых стратегий. Стоит заметить, что минимальная ставка может зависеть от конкретного казино. Нет определенного набора стандартов, которые могли бы точно обозначить для вас точную сумму минимальной ставки в разных казино. Кроме того, в связи с тем, что цена биткойнов все время меняется и может резко отличаться в короткий промежуток времени, вы должны иметь ввиду, что казино могут изменить свои требования к минимальным ставкам.

Какая максимальная ставка при игре в биткойн - рулетку?

Максимальная ставка, которую вы можете сделать, составляет 1 BTC. Это действительно большая сумма, но если вам повезет, вы можете заработать много денег. Как и минимальная ставка, лимиты максимальной ставки могут отличаться в разных казино, но все же в большинстве игр обычно есть возможность делать ставки до 1 BTC. Кроме того, ограничения по ставкам могут меняться время от времени в связи с волатильностью биткойна, поэтому мы рекомендуем уточнять подобную информацию каждый раз перед началом игры.

Как выиграть в рулетку BTC?

Не существует единой стратегии, которая могла бы гарантировать 100% выигрыш в рулетке BTC. В большинстве случаев все зависит от удачи, но вы можете минимизировать фактор риска, выполнив следующие шаги.

Прежде всего, если вы хотите по-настоящему выиграть в рулетку, вам следует ознакомиться с концепцией игры, то есть понять основы игры. Перед тем как перейти на биткойны, убедитесь, что вы достаточно освоили рулетку, играя в демо — версию игры, и узнали, как все работает. Наконец, вам следует начать с меньших ставок, чтобы не рисковать своими биткойнами, пока вы не поймете, что уже достаточно хорошо владеете основами данной игры.

Есть ли живые игры в биткойн рулетку?

Да, это так. Вы можете играть в Европейскую, Французскую и Американскую рулетку в реальном времени с настоящим дилером. Однако таких казино относительно немного. Live биткойн рулетка не имеет существенных отличий от своих видео аналогов. Правила для нее остаются теми же, единственное важное отличие заключается в том, что перед вами на экране находится живой дилер, а сама атмосфера игры похожа на ту, что вы можете увидеть в реальном казино.

Bitcoin Roulette And What You Need To Know About It

Because of the cryptocurrencies, online casinos have decided to modernize one of the most played games – roulette and created Bitcoin roulette, which allows players to play the game with Bitcoins.

Roulette is a gamble based on the rotation of a wheel divided into sectors. Actually translated from French the word “roulette” and means “little wheel.”

The game’s leader (it’s called a croupier) spins the roulette and launches to the opposite direction of its rotation, the ball. The run is made from the number on which the ball was hit during the previous round of the game. The ball should at least three times describe the lap on the roulette and get into one of the cells.

The history of roulette in our usual form began in 1796 in Paris. At the end of the 19th century, roulette tightly captured casinos and other entertainment venues in America and Europe. It has become a hallmark of these kinds of establishments. The Blanc brothers made a significant contribution to the development of this game. This is a long time before we had Bitcoin roulette online.

Due to the fact that in 1860 in Germany gambling was banned, the brothers moved to Monaco and settled in the area of Monte Carlo, where eventually open the largest gambling center in Europe. This institution was of the highest level and focused on representatives of the elite of European countries. As in American casinos, the basis of this institution was roulette. The so-called European “wheel” with one sector of “zero” was used. It was there that roulette went down in history as the “queen” of gambling.

Bitcoin roulette is no different from the usual roulette games available in standard and online casinos. It has the same features, available betting types, and a similar roulette wheel. However, Bitcoin roulette works in the digital currency, and this is the main difference that differs from its counterpart.

Recommended BTC casinos for Playing Roulette

Take a look at our websites below. These are renowned brands that provide their users with the best Roulette experience in the market right now. Their important features can be seen on the list.

BitStarz

BitStarz Review – Is This Casino Good?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

150

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Giveaways

mBit

mBit Casino Review – Top BTC Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

No

Free Spins

300

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

mBit races

Rabona

Rabona Review – A Nicely Polished Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

Yes

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Card Collection

PlayAmo

PlayAmo Review – A Perfect Global Crypto Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200

Games

4/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

PlayAmo App

CloudBet

CloudBet Review – The Best of The Best?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

9/10

Vip Club

No

Unique Feature

60+ Markets in-play

FortuneJack

FortuneJack Review – A Pioneering BTC Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

Yes

Free Spins

300

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

FortuneJack Coin

BAOcasino

BAO Casino Review – 1500+ Games!

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

130

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Drops & Wins

7bit

7Bit Casino Review – Things to See and Games to Play

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

100

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Welcome Race

TrueFlip

TrueFlip Review – Classy Dolphin Casino

Deposit Bonus

150%

Sports Betting

No

Free Spins

50

Games

9/10

Vip Club

No

Unique Feature

TrueFlip Token, TrueLab Games

Betchain

Betchain Casino Review – A Casino With The Most Partners

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200+

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

4 Back-to-Back Bonuses

Bitcasino.io

Bitcasino.io Review – Licensed and Reliable BTC Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

100

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

5 Coins

Unique Casino

Unique Casino Review – Is It Really That Different?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

20+

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Bonus on every deposit

King Billy

King Billy Casino Review – Awards Galore

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200

Games

7/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Multilingual Platform

Intertops

Intertops Review – Is This BTC Poker Room for You?

Deposit Bonus

200%

Sports Betting

Yes

Free Spins

25

Games

6/10

Vip Club

No

Unique Feature

Free Software

Stake

Stake Review – 40+ Sports to Bet On

Deposit Bonus

No

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Weekly Jackpot

Bitcoincasino.us

Bitcoincasino.us Review – A Place Designed for Americans

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

75

Games

2/10

Vip Club

No

Unique Feature

3 Welcome Bonuses

Avalon78

Avalon78 Casino Review – Level Up in this Casino!

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

190

Games

3/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

The Big Bet Battle

Bspin.io

Bspin.io Review – A Fully Bitcoin Powered Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

60

Games

2/10

Vip Club

No

Unique Feature

Bitcoin Value Weekly Cashback 

CasinoFair

CasinoFair Review – A Blockchain-Friendly Platform

Deposit Bonus

200%

Sports Betting

No

Free Spins

No

Games

1/10

Vip Club

No

Unique Feature

FunFair games, FUN token

22BET

22Bet Review – A Place for BTC Bettors

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

10/10

Vip Club

No

Unique Feature

Multiple Payment Options

KingBit

KingBit Casino Review – A Fully Crypto-Powered Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

3/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Virtual Sports

CryptoThrills

CryptoThrills Casino Review – A Small But Worthy BTC Casino

Deposit Bonus

255%

Sports Betting

No

Free Spins

112

Games

1/10

Vip Club

No

Unique Feature

Daily Deal Bonus

Betcoin.ag

Betcoin Casino Review – A Casino and Sportsbook in One

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

10

Games

1/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Sportsbook

TeleVega

TeleVega Casino Review – A Self-Proclaimed People’s Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

250

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

VIP Program

BitcoinCasinosReviews may earn when you click the links, check affiliate disclosure statement for more details

How Many Types of Bitcoin Roulette Are There?

Roulette is one of the most popular casino games, that’s why it is also popular in online casinos. The advantage of playing online casinos is that a huge variation of roulette is available.

The most popular versions of roulette are American European and European roulette. By the name of these roulettes, it is possible to predict that the rules of these games are based on the rules of real roulette in these parts of the world. American roulette dominates the US casino and European roulette is most common in Europe. However, there are also other types of roulette, which are:

  • French
  • Double-Ball
  • Multi-Wheel

American

To play American roulette special chips are used – with their own nominals. Each nominal has its own color. This is done in order to simplify the collection, sorting of chips, and payment of winnings to players. Playing American Roulette with Bitcoin is possible on many websites.

Unlike the European versions of roulette in American roulette, the croupier collects chips from the table with his hands. All this accelerates the game, makes it more dynamic.

The speed of the game is also affected by the reduced set of possible bets in the game

The game of American roulette begins after the dealer declares: “Make bets.” The ball is launched on a stationary bowl to the side, opposite from the rotation of the wheel separator.

Betting on the playing field is made by players or croupier at the request of the player. If the player does not accurately place the bet, the dealer has the right to correct it, specifying from the player exactly where he wanted to place the bet.

The goal of the game of American roulette is the same as in European roulette, French roulette, and in general Bitcoin roulette games: to guess the number on the roulette wheel, where the ball will fall. Numbered sectors on the wheel of American roulette – 38, of which two sectors give the casino advantage in the game. It’s zero and double zero.

European

European roulette is often called roulette with one zero. This is the simplest game with one sector “zero”.

The European roulette table consists of 37 sectors of red and black. Only the sector of “zero” differs. It is highlighted in green. The player needs to guess which number or color the ball will stop. You can choose one number, a group of numbers, red or black, etc. Note that the highest factor relies on one number.

Variations of the choice of ball stop in European roulette:

  • Straight Up – to the chosen number;
  • Split – on the 2nd.
  • Street – on the 3rd;
  • Corner – on the 4th (corner). The crossing of 4 cells is chosen;
  • Six line – on 2 horizontal lines;
  • Dozen – for a dozen (numbers 1-12, 13-24 and 25-36);
  • Column – on the column. It’s also on 12 numbers.

French

BTC French roulette has a number of features that distinguish it from the American and European versions. Separately, it is worth highlighting bets the La Partage rule and the possibility of reducing the advantage of the gambling establishment to 1.35%. The La Partage rule is that if a player’s bet is placed in a “prison,” he can continue the game or pick up half of the bet. If the first option is a win-win, the player will return the entire bet. The maximum bet multiplier when playing French roulette is 35. If the bet falls on the “zero”, it will go to the gambling establishment.

Also, French roulette differs from the European version by the ability to make bets, a special layout of fields, and traditional French terminology.  As in other versions of the game, bets are divided into internal and external.

Multi-Wheel

Multi Wheel Roulette crypto casino roulette has the rules of classic European roulette. At the same time, the game can use from one to eight wheels, each of which has a traditional set of 37 sectors with one zero.

Multi Wheel Roulette accepts tokens of between $1 and $50. The winnings are calculated on the standard odds table.

Here are the following bets before starting the wheel:

  • External bets (deposits outside the rotating element).
  • Internal bets (choosing one or a group of certain numbers on the wheel).

Another interesting feature of Multi Wheel Roulette: despite the presence of eight wheels at once, only one payout table is displayed on the field. The game does not have unique bets on each individual item. All wheels rotate with the same deposit, but the winnings to the game account are transferred from each prize position. For example, if you play four of the eight wheels, the player receives a total prize amount multiplied by 4.

Bitcoin video roulette layouts deserve extra attention. In Multi Wheel Roulette, users can save up to four different versions for a subsequent automatic start.

Double-Ball

Double-Ball Roulette is roulette for an online casino that uses two balls. They run after each other in each back. It is a variety with European rules characterized by one zero and a special arrangement of numbers from 1 to 36 on the wheel.

The game accepts internal and external bets. The number is accepted from ten cents. The maximum internal bet is fifty credits, and the limit on external bets is limited to one thousand credits. Betting on a double hit of the ball ranges from ten cents to ten credits. Up to one credit is accepted for the jackpot. Because two balls double the probability of winning, the payout ratios in Double-Ball Roulette are lower than the classic.

How Much Can You Bet on BTC Roulette Games?

It differs from one casino to another. No one can tell you what is the standard for casinos according to which you can make minimum and maximum bets. At the same time volatility of Bitcoin is something worth your attention because it changes all the time. There could be a moment when it is over $20,000 and then falls to $15,000. Of course, such events have a direct impact on the betting and a player should carefully observe this situation.

In most casinos, the lowest bet is 5, and the highest is 200 satoshi per spin. There is a quick game option. With it, you can make a lot more bets, the game from this becomes more exciting. The game is secure, so the honest behavior of the ball on the table in the game free Bitcoin roulette ensured. It uses technology that significantly increases the chances of winning.

Bitcoin Video Roulette Deposit Bonus – How Does It Affect Your Game?

The competition in online casinos is huge because there is a lot of providers. A huge number of competitors are fighting for an equally large number of customers. The name is figurative, but the marketing battles are serious. One of the classic methods of retention is a variety of bonuses. Among them can be referral links for friends and acquaintances, which bring benefit to both the invitee and the guest. It can be and promo codes timed to different promotions.

But the most widespread was the attraction with the help of bonuses. In general, there are two most frequent types of bonuses, which are:

  • No Deposit
  • Deposit

No Deposit Bonus

As the name itself tells us, no deposit bonus is a bonus where you are not required to make a certain amount of deposit on your account. All you have to do in most of the best Bitcoin roulette casino sites is to undergo the registration process and an online casino will grant you a bonus after you have complied with requirements. In terms of roulette, such bonuses usually include spins, because spins are basically how you can earn more money in roulette.

Deposit Bonus

To use a deposit bonus, after you create a new account you should first fill your deposit and then the casino will grant you additional money. You can use this money to buy credits in different variations of roulette.

As a rule, the casino has a certain minimum threshold of this amount to receive a bonus. The upper threshold also exists, because the bonus for registration is usually accrued as a percentage of the deposit – at least 100%. The terms of this bonus vary from casino to casino. In some clubs, you can play it on all machines.

Why Should You Play BTC Roulette?

So we have come to the main point of our guide – why should you play BTC roulette? Considering the fact that this type of game is relatively new, we are still in the development process. However, there are certain advantages that every player should take into account.

First of all BTC roulette does not differ from the usual one and the concept remains the same. The only thing that is different is the Bitcoin. It helps you to remain anonymous, which means that transactions are not visible to banks and central regulators. You are free of these issues. You can play as much as you want and no one will track your records.

BTC roulette, in contrast to the regular one, has a Provably Fair technology – an algorithm that ensures way higher earnings, than in the standard one. You can be sure that everything is fair and secure when you play BTC roulette online.

Pros Cons
Simplicity Volatility
Anonimity Accessibility
Provably Fair Lack of Jackpots

FAQ on Bitcoin Roulette

What is the minimum bet at the Bitcoin roulette?

The minimum amount of bet you can make is 1 satoshi. It is a ridiculously low amount, but mainly it is used by beginners to test out new strategies However minimum bet may depend on a particular casino. There is no certain set of rules which can tell you the exact amount of minimum bet. Also, because of the fact that the price of Bitcoin changes all the time and can vary greatly, you should keep in mind that casinos could change their requirements for minimum betting.

What is the maximum bet at the Bitcoin roulette game?

The maximum bet you can make is 1 BTC. It is a really high amount, but if you are lucky you can earn a lot of money. Like the minimum bet, the maximum bet also varies from casino to casino. Most games usually have an option to offer you betting up to 1 BTC. Once again this changes from time to time because Bitcoin is a very volatile currency.

How do you win at a BTC roulette?

There is no single strategy that can guarantee 100% winning in BTC roulette. Most of the time everything depends on luck, but you can minimize the factor of luck by following steps.

First of all, if you want to really win in roulette, you should familiarize yourself with the concept of the game i,e, understand the basics of the game. Before you move to Bitcoin make sure that you play the demo version of the game so that you can find out how everything works. Finally, you should start with smaller bets so that you are not at risk to lose your Bitcoins.

Are there live Bitcoin roulette games?

Yes, there are. You can play French, European and American roulette live, with real dealers. However, there is a relatively small number of such casinos. Live Bitcoin roulette games do not differ significantly from their regular counterparts. The rules are the same but one of the most important things is that you are in front of a live dealer and the atmosphere is similar you will see in a real casino.