Лучшие сайты для ставок на киберспорт с биткойном

Ставки на киберспорт с биткойнами мало чем отличаются от обычных ставок на спорт. Они попадают под те же законы, что и обычные ставки во всех странах мира, за исключением тех, которые имеют некоторые особенности в отношении криптовалют, а не ставок как таковых.

Для тех кто не знает, что такое ставки на киберспорт, — это в основном ставки на видеоигры, которые имеют конкурентный аспект. Обычно им посвящены турниры, которые затем публикуются в букмекерских конторах, поддерживающих ставки в секторе киберспорта.

В настоящее время самой популярной киберспортивной игрой, на которую можно делать ставки, является Counter Strike: Global Offensive, также известная как CS: GO. Но есть и другие игры, такие как League of Legends (LoL) и Dota 2, которые также довольно часто встречаются в букмекерских конторах. Как и в случае с доступными играми, на которые можно делать ставки, варианты ставок криптовалюты на киберспорт  также весьма разнообразны. Например, в CS: GO фанаты могут делать ставки на то, кто выиграет первую половину игры, всю игру, будет ли тай-брейк, увидим ли мы необычное оружие во время матча и так далее. Самое сложное в киберспорте — это его классификация, но у нее тоже может быть простое объяснение.

Киберспорт считается настоящим видом спорта, а это означает, что биткойн — ставки на киберспорт более доступны, чем азартные игры в биткойнах. Однако не так много букмекерских контор, которые одновременно принимают и ставки на киберспорт, и криптовалюту.

Лучшие сайты для ставок на киберспорт BTC

Ни для кого не секрет, что найти букмекерскую контору, которая принимает как ставки на киберспорт, так и криптовалюту, похоже на поиск иголки в стоге сена, а найти лучшую практически не возможно. Тем не менее, мы осознаем потенциал и удовольствие, которые гарантируют киберспорт — ставки с биткойнами, поэтому мы создали список, в котором описаны лучшие из лучших, которых может предложить эта отрасль.

Этот рейтинг является нашим лучшим выбором, но вы можете проверить наш полный список ставок на BTC, чтобы узнать, есть ли что-то еще, что может вам подойти. Но все же мы рекомендуем вам попробовать одну из указанных ниже марок.

CloudBet

Обзор CloudBet — лучшие из лучших

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

Yes

Бесплатные спины

No

Игры

9/10

VIP клуб

No

Доп. возможность

60+ Markets in-play

GGbet

Обзор GGBet — букмекер, с которым стоит делать ставки

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

Yes

Бесплатные спины

No

Игры

6/10

VIP клуб

No

Доп. возможность

eSports

22Bet

Обзор 22Bet — казино для игры с биткойнами

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

Yes

Бесплатные спины

No

Игры

10/10

VIP клуб

No

Доп. возможность

Multiple Payment Options

Bitcoin Casino Reviews могут заработать, когда вы переходите по ссылкам. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с деталями здесь

Где можно делать ставки на киберспорт с помощью криптовалюты?

Не все букмекеры поддерживают ставки на киберспорт, особенно с криптовалютами. В основном это связано с тем, что они обычно сосредотачивают свое внимание на традиционных видах спорта, таких как футбол, поскольку им интересуется больше людей. Но все же ставки BTC на киберспорт все больше набирают свою популярность, поэтому появляется все больше сайтов, которые освещают игры и турниры по киберспорту, происходящие в режиме реального времени.

Теперь, когда дело доходит до выбора букмекерской конторы, которая соответствует вашим требованиям, вы можете столкнуться с несколькими проблемами. В основном это связано с тем, что большинство букмекеров требуют от игроков регистрации, чтобы показать, какие игры они предлагают, каков минимальный депозит, какие коины они принимают и так далее. К счастью, мы рассмотрели большое количество таких платформ, и теперь вы можете найти лучшие из этой группы в таблице ниже.

На какие игры лучше делать ставки?

Как правило, стоит рассмотреть все варианты ставок на биткойны для киберспорта, но между играми есть некоторые различия. Большинство игроков, которые какое-то время делали ставки на киберспорт с BTC, теперь используют навыки как наиболее важный фактор. Если сама игра требует большого количества навыков, то делать ставки в ней намного безопаснее, чем в любой другой игре. В значительной степени именно поэтому покер намного более популярен по сравнению с другими играми в казино. Игрок немного больше контролирует ход игры, что делает ее более прибыльной и удобной для ставок. По сути, чем больше ГСЧ (генератор случайных чисел) задействован в игре, тем сложнее предсказать результат, но в большинстве случаев у таких игр более высокие выплаты из-за риска.

Мы собрали для вас лучшие киберспортивные игры, на которые можно делать биткойн ставки на киберспорт. Давайте подробнее рассмотрим каждую из них.

Контер Страйк

ставки с биткойнами на киберспортЭта игра по сути является определением киберспорта, основанного на навыках. Здесь нет абсолютно никакого ГСЧ, что делает ее более предсказуемой, чем другие. Почти все сайты биткойн для ставок на киберспорт будут включать матч Counter Strike, независимо от того, это CS: GO, CS 1.6 или любая другая итерация игры. Контер Страйк, как правило, более популярен среди европейцев, что делает его более разнообразным и значимым, когда дело касается турниров.

Вот список наиболее распространенных вариантов ставок, которые вы увидите на матчах CS: GO:

  • Команда победитель
  • Победа в первой половине
  • K / D (убийства/смерти) соотношение
  • Осколки гранат

Вы можете встретить и другие, более обширные ставки, но они обычно очень рискованные или долгосрочные. Например, вы можете сделать ставку на то, кто выиграет турнир в момент его начала. После каждого матча коэфициенты начинают меняться в зависимости от результатов. Самыми рискованными ставками могут быть такие, как «убийства ножом», «убийства световой гранатой» и другие, — практически на все, что является необычным.

Если вы хотите делать BTC ставки на киберспорт, мы рекомендуем вам сначала поиграть в игру, понять ее механику, изучить ее профессиональную сцену, и только потом начинать рассматривать ставки. Если вы слепо входите в игру, делать ставки наугад — плохая идея. Это не слоты, где все зависит от случая. Нет, когда вы делаете ставку на киберспорт, исследования и планирование являются важной частью.

Лига Легенд

Ставки BTC на киберспортНа данный момент это самая популярная MOBA игра, имеющая, пожалуй, самую большую аудиторию даже несмотря на резкий спад интереса к ней в последние годы. Основная причина, по которой Legaue of Legends является хорошим вариантом, чтобы ставить BTC на киберспорт, заключается в предсказуемости ее игр. В каждой игре есть фаза с небольшими вариациями. В большинстве случаев команды начинают игру с защиты своих джунглей и сразу начинают фармить, или вторгаться в джунгли противостоящей команды в надежде быстро их уничтожить. Каждый поклонник ставок на биткойн киберспорт скажет вам, что если ваши шансы 50/50, то это отличная возможность для ставки.

Варианты для ставок включают:

  • Команда победитель
  • Первая кровь
  • Финальный счет
  • Первый дракон
  • Первый барон
  • Первая башня

Другие варианты ставок будут слишком подробными и появятся только в том случае, если букмекерская контора позволяет делать ставки Live. Например, ставка «следующее убийство» довольно распространенная, поскольку игроки пытаются угадать, кого поймают или заганят следующим.

Как мы уже упоминали ранее, в League of Legend также рекомендуется играть хотя бы несколько лет, чтобы по-настоящему понять, как работает ее рейтинговая система, как обычно играют более высокие ранги, что такое Мета и как реализуются различные стратегии. Но когда дело доходит до точной статистики ставок BTC на киберспорт, Лига Легенд менее предсказуема, чем Контер Страйк.

Dota 2

крипто-ставки на киберспортDefense of the Ancients, известная также как Dota, является MOBA игрой по умолчанию. Все началось, когда несколько человек сделали карту из Warcraft III, которая затем превратилась в игру, которую многие знают и любят сегодня. С точки зрения возможностей ставок, механики и игрового процесса, Dota 2 очень похожа на Лигу Легенд. Если вы фанат LoL, у вас почти 60% знаний, необходимых для размещения ставок на Dota 2. Все, что вам необходимо — это просто сыграть в несколько игр, чтобы понять различия механики и узнать персонажей, и то, что они делают.

Что касается вариантов ставок, то в них есть тоже общие черты с LoL, например:

  • Команда победитель
  • Первая кровь
  • Финальный счет
  • Первый Рошан
  • Первая башня
  • Первые бараки

Точно так же, как и в Лиге Легенд, дополнительные варианты ставок становятся немного более запутанными, например, достижение 10 общих убийств или покупка определенного предмета в магазине. Большинство любителей делать ставки с биткойнами на киберспорт, которые выбирают Dota 2 в качестве своей цели, являются преданными игроками, которые посвятили сотни часов игре и совершенствованию в ней. Конечно, вам могут не понадобиться сотни часов, но если ваша цель — изучить игру, все же рекомендуется стать ежедневным игроком.

Overwatch

биткойн-ставки на киберспортЭта игра не так распространена в букмекерских конторах, даже если в них есть варианты ставок на киберспорт. Тем не менее, это действительно одна из лучших игр, на которую можно делать ставки. Как и Контер Страйк, Overwatch также основан в большей степени на навыках, но имеет совершенно другую механику и стиль игры.

Понимаете, CS: GO — это, скорее, тактический шутер, а это значит, что бегать под огнем пушек никогда не получится, в то время как с Overwatch это жизнеспособный вариант. Из-за очень фантастических персонажей в игре большинство игроков избегают этой игры из-за того, что многое может пойти не так. Но поскольку мы перечисляли лучшие киберспортивные игры со ставками на криптовалюту, Overwatch просто должен был быть одним из них.

Важно отметить, что все эти функции открывают для игроков несколько новых вариантов ставок, таких как:

  • Команда победитель
  • Финальный счет
  • K / D соотношение
  • Захват первой базы

Объективно говоря, Overwatch — самая увлекательная игра из перечисленных выше, благодаря дополнительным функциям и меньшему количеству факторов конкуренции. Это помогает многим игрокам быть более синхронизированными с игрой, если они проиграли в нее некоторое время и изучили все особенности ее механики. Карты обычно не имеют большого значения в игровом процессе, в то время как в CS: GO они могут превратить игру во что-то совершенно другое.

Игры, которых следует избегать

Теперь, когда мы обозначили игры, на которые можно делать ставки, давайте сосредоточимся на тех, которых обычно рекомендуется избегать. У этих игр есть одна характерная общая черта — весомое присутствие ГСЧ.

PUBG

ставки на киберспорт с BTCЭто утверждение может быть удивительно для поклонников ставок на криптовалюту на киберспорт, потому что большая часть игры действительно основана на навыках. Однако количество ГСЧ в этой игре слишком велико, чтобы сделать игру предсказуемой.

Самое первое, что нужно учитывать, — это количество людей, которые выберут то же место для приземления, что и вы. Чем их меньше, тем выше шансы на выживание. Кроме того, добыча также рандомизирована, поэтому вы можете получить плохую добычу в густонаселенной местности, в то время как другой игрок может получить потрясающую добычу в отдаленной области.

Затем нам необходимо также рассмотреть ГСЧ для круга. Раньше это было немного более предсказуемо, но с тех пор случайность для него увеличилась. Таким образом, даже если вы сделаете ставку на лучшего игрока, механика ГСЧ может заставить его проиграть независимо от мастерства.

Fortnite

киберспорт-ставки с биткойнамиЭто очень похоже на PUBG. Каждый, кто делает ставку на киберспорт с Fortnite понимает, что если выбранный им игрок не находит достаточно материалов, игра окончена. Следовательно, если игрок получит плохой ГСЧ и не найдет хороших материалов в начале игры, очень вероятно, что он или она вообще не дойдут до финала, либо окажется в ужасно невыгодном положении.

Но мы должны сказать, что когда дело доходит до навыков, Fortnite задействует их немного больше, чем PUBG. В основном потому, что игроки Fortnite должны быть как хорошими стрелками, так и хорошими быстрыми строителями.

Любая MMO

биткойн ставки на киберспортЧто ж, технически единственная ММО, которая считается киберспортом, — это WoW, и ее тоже очень редко можно встретить. Но основная причина, по которой мы упоминаем ММО, — это ГСЧ, связанный с абсолютными основами игры. Это шанс крита, шанс сопротивления, экипировка, внутреннее превосходство одного класса над другим и так далее.

Если есть два игрока с одинаковыми классами, идентичным снаряжением и всем остальным, все сводится как к навыкам, так и к ГСЧ. Если один игрок получает удачный критический удар хотя бы на один раз больше, чем другой, то он или она выигрывает. Когда вы делаете крипто — ставки на киберспорт, абсолютно необходимо, чтобы вы могли основывать свой выбор на предсказуемых результатах, а не на случайных событиях, которые могут произойти во время матча.

Как делать ставки BTC на киберспорт?

Азартные игры в биткойн киберспорте ничем не отличаются от обычных киберспортивных азартных игр. Единственная их разница — это валюта, которую вы используете, и платформы, на которых вы можете зарегистрироваться. Еще одним отличием может быть разница в шансах букмекерской конторы, например, если они пытаются продвигать более частые депозиты BTC. Но кроме этого, не ожидайте увидеть ничего слишком революционного.

Все, что вам нужно, — это горячий крипто кошелек, который вы получаете при обмене криптовалюты, или холодный кошелек, который можно подключить к вашему ПК и использовать для транзакций. Процесс оплаты также довольно прост:

  • Шаг 1. Отправьте BTC на адрес кошелька компании
  • Шаг 2. Укажите адрес, с которого вы отправляете сообщения, в своей учетной записи онлайн казино
  • Шаг 3. Дождитесь подтверждения

Этот процесс очень похож на вывод криптовалютных выигрышей на киберспортивные ставки:

  • Шаг 1. Укажите свой адрес на сайте
  • Шаг 2. Откройте свой кошелек и укажите адрес, с которого вы отправляете биткойны
  • Шаг 3. Дождитесь подтверждения

Как вы видите — ничего особенного.

Часто задаваемые вопросы о ставках на биткойны в киберспорте

Как использовать биткойн для ставки на киберспорт?

Вы можете получить биткойн или любую другую криптовалюту на своей местной криптобирже. Возможно, вы слышали о крупных брендах, таких как Binance, Coinbase, OKEx и других. Все, что вам нужно сделать, — это зарегистрироваться, дождаться подтверждения вашей учетной записи и внести деньги для обмена на биткойны.

Если это слишком утомительно, проверьте, позволяет ли ваш букмекер обменять валюту на месте. Например, если вы можете просто перевести фиатные деньги на свой счет и обменять их на BTC, не используя сторонний веб-сайт. Не все сайты ставок на биткойн киберспорт имеют эту функцию, но она довольно распространена.

Другой способ — использовать биткойн банкомат. Однако для этого вам потребуется наличие криптокошелька. Вы можете открыть его, зарегистрировавшись на криптовалютной бирже или получив индивидуальный горячий / холодный кошелек в сотнях компаний, которые предоставляют эту услугу. Банкомат работает почти также, как Paybox. Вы просто вставляете банкноту, выбираете, какую монету вы хотите купить, на какой адрес криптокошелька ее следует отправить, и вуаля, — теперь у вас есть биткойн.

Каждая ли букмекерская контора принимает ставки на киберспорт в криптовалюте?

Нет, таких единицы. Для начала существует всего несколько букмекерских контор, которые разрешают делать ставки на киберспорт, тогда как букмекерских контор, которые разрешают делать ставки на киберспорт с помощью криптовалюты, еще гораздо меньше. В основном это связано с эксплуатационными расходами на создание необходимой системы блокчейнов для поддержки таких транзакций или несовместимостью местных правил.

Если вы ищите букмекерскую контору, которая принимает криптовалюту для ставок на киберспорт, вот две, которые мы можем легко рекомендовать:

  • 22Bet
  • CloudBet

В каждой из них вы также встретите разнообразные варианты игр и ставок.

Best Esports Betting Sites Today – Bet on Games with Crypto

Bitcoin eSports betting is not much different from regular sports betting so to say. It falls under the same laws that regular betting would fall under in every country around the world, with the exception of those that have some specifics in regards to cryptocurrencies rather than betting.

For those who don’t know what eSports betting is, it’s basically placing bets on video games that have a competitive aspect to them. These usually have tournaments dedicated to them which are then featured on sportsbooks that support betting on the eSports sector.

Currently, the most popular eSports game to bet on is Counter-Strike:Global Offensive, also known as CS:GO. But there are other games as well such as League of Legends (LoL) and Dota 2 which are also quite common on sportsbooks. Similar to available games to bet on, the eSports cryptocurrency betting options themselves are quite diverse as well. For example, in CS:GO fans can bet on who’s winning the first half, the whole game, whether or not there will be a tiebreaker, whether or not we’re going to see uncommon guns being used during the match and etc. The most complex thing about eSports is its classification, but that can have a simple explanation as well.

eSports qualifies as an actual sport which means Bitcoin eSports betting is more accessible than BTC casino gambling. However, there are not as many sportsbooks that accept both eSports and crypto together.

Best BTC eSports Betting Sites – Our Picks

It’s no secret that finding a sportsbook that accepts both eSports and cryptocurrencies is like looking for a needle in a haystack. However, finding the BEST ones is borderline impossible. However, we recognize the potential and the fun in betting on eSports, which is why we’ve created a list describing the best of the best that this industry can offer.

Although these are our top picks, feel free to check out our much larger list on BTC betting to see if there’s something else that connects with you. But if not, we encourage you to give one of the brands below a try.

CloudBet

CloudBet Review – The Best of The Best?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

9/10

Vip Club

No

Unique Feature

60+ Markets in-play

Stake

Stake Review – 40+ Sports to Bet On

Deposit Bonus

No

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Weekly Jackpot

ThunderPick

ThunderPick Review – Competitive eSports and Sports Odds

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Gift Card Giveaways

GGBET

GGBet Review – A Sportsbook That is Worth Betting With

Deposit Bonus

120%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

No

Unique Feature

eSports

22BET

22Bet Review – A Place for BTC Bettors

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

10/10

Vip Club

No

Unique Feature

Multiple Payment Options

Sportsbet.io

Sportsbet Review – BTC Sportsbook Welcoming Americans

Deposit Bonus

No

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Fantasy Sports

Betonline.ag

Betonline.ag – BTC Casino for USA Players

Deposit Bonus

Yes

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Fast Deposits

BitcoinCasinosReviews may earn when you click the links, check affiliate disclosure statement for more details

Where Can You Bet on eSports With Crypto?

Not every sportsbook supports eSports betting and especially with cryptocurrencies. This is mostly because they usually focus their attention on traditional sports like Football, as there are more people interested in them. But, even though there are very few Bitcoin eSports betting sites they are still able to cover the majority of games and tournaments that are happening in real-time.

Now, when it comes to choosing a sportsbook that resonates with your requirements and demands, you may encounter a few issues. This is mostly because most sportsbooks require players to register in order to see which games they offer, what the minimum deposit is, what coins they allow and etc. Thankfully, we’ve reviewed a large number of such platforms, you can find the best of the bunch in the table below.

Min Deposit Games
22Bet 0.0001 BTC CS:GO, MK, FIFA, LoL, WoT, SC, Dota 2
GGbet 0.0001 BTC CS:GO, LoL, Dota 2, Fortnite, SC, R6, Rocket League
CloudBet 0.001 BTC Dota 2, FIFA, LoL, NBA2K, R6, SC, 

What Games Are Best to Bet On?

Generally, all eSports Bitcoin wagering options are worth considering, but there are some distinctions between the games. Most punters who have been betting on eSports for a while now bring in skill as the most important factor. If the game itself is very skills-heavy then it’s much safer for wagering than any other game. That’s pretty much why Poker is much more popular compared to other games in casinos. The player is a bit more in control of how the game goes, which makes it more rewarding and easier to bet on. Basically, the more RNG is involved in the game, the harder it is to predict an outcome, but mostly has better odds and higher payouts due to the risk.

That being said, here are the best eSports games to bet on with cryptocurrencies.

Counter-Strike

esports betting cryptocurrencyThis game is basically the definition of a skills-based eSport. There is absolutely no RNG (Random Number Generation) involved, which makes it a bit more predictable than others. Almost all eSports betting Bitcoin sites will feature a Counter-Strike match, regardless if it’s CS:GO, CS 1.6 or any other iteration of the game. CS is typically more popular with Europeans which makes it a bit more diverse and significant when it comes to the number of tournaments as well.

Here is a list of the most common betting options you will see on CS:GO matches:

  • Winning team
  • Winning the first half
  • K/D ratios
  • Grenade frags

There are other, more extensive bets you can come across, but those are usually very risky or long-term. For example, you can bet on who will win the tournament the moment it begins. After every match, the odds start to change based on performance. The riskiest bets could be things like “knife kills”, “flashbang kills” and others. Pretty much anything that is very uncommon.

If you want to bet on eSports with crypto, it is our recommendation that you play the game first, understand its mechanics, look into its pro scene and only then start to consider betting. If you’re walking blindly into a game, randomly betting is a bad idea. This is not like slots where everything is up to chance. No, when betting on eSports research and planning are a crucial part.

League of Legends

bet on eSports with cryptoThis is the most popular MOBA at the moment, and a game with arguably the biggest audience even after the massive drop in recent years. The main reason why League of Legends is a good option for eSports betting is due to the predictability of its games. Every game has a phase with slight variations. In most cases, the teams would start off with defending their jungle and immediately starting to farm, or invade the opposing team’s jungle and hope to grab a quick kill. Every Bitcoin eSports betting fan will tell you that if the odds are 50/50 then it’s a great opportunity for a bet.

Other betting options include:

  • Winning team
  • First Blood
  • Final score
  • First dragon
  • First Baron
  • First tower

Other betting options would be way too detailed and would only appear if the sportsbook allows live betting. For example, the “next kill” bet is quite common as punters try to guess who will get caught or ganked next.

Much like we mentioned before, It is also recommended you play League of Legends for at least a few years to truly understand how its ranked system works, how the higher ranks usually play, what the Meta is, and how different strategies come into fruition. But when it comes to hard statistics for BTC betting on eSports, League of Legends is less predictable than CS:GO.

Dota 2

bet on esportsDefense of the Ancients, aka DOTA, is the default MOBA game. Everything started when a few people made a map from Warcraft III which then evolved into the game many know and love today. In terms of betting options, mechanics, and gameplay, Dota 2 is very similar to League of Legends. If you’re a LoL fan you pretty much have 60% of the knowledge required to place bets. The rest is simply playing a few games to understand the different mechanics and get to know the characters and what they do. In terms of betting options, we have similarities here as well.

For example:

  • Winning team
  • First Blood
  • Final score
  • First Roshan
  • First tower
  • First barracks

Exactly like LoL, further betting options get a bit more convoluted, such as reaching 10 total kills or buying a specific item from the shop. Most eSports cryptocurrency betting fans that choose Dota 2 as their go-to are devoted players who have dedicated hundreds of hours to playing it and getting better at it. Although you may not need 100s of hours if your goal is to learn the game, it still is recommended that you become a daily player as well.

Overwatch

BTC betting on eSportsThis game is not as common to come across on sportsbooks even if they feature eSports betting options. However, it is indeed one of the best games to bet on. Much like Counter-Strike, Overwatch is also mostly skill-based but has much different mechanics and gameplay styles.

You see, CS:GO is more a tactical shooter, which means that running in guns blazing is never going to work, while with Overwatch that is a viable option. Due to the highly fantasyesque characters in the game, most punters avoid the game due to how much can go wrong. But since we were listing the best crypto betting eSports games, Overwatch simply had to be one of them. But, all these features then unlock several new betting options for players.

Such as:

  • Winning team
  • Final score
  • K/D ratio
  • First base capture

Objectively speaking, Overwatch is the most “fun” game of the ones listed above, due to the additional features and fewer extremely competitive factors. This helps many players to be more in-sync with the game once they’ve played it for a while and learned all of its mechanics. The maps usually don’t make a significant difference in gameplay, while in CS:GO it can turn the game into something completely different.

Games to Avoid

Now that we’ve outlined games that are good to bet on, let’s focus on those that are usually recommended to be avoided. These games have one very specific feature in common, and that is the extensive presence of RNG.

PUBG

crypto betting eSportsThis may be surprising for eSports cryptocurrency betting fans because the majority of the game is indeed based on skill. However, the amount of RNG at play is too much to make it a predictable game.

The very first thing to consider is the number of people who are going to choose the same landing spot as you. The fewer there are the better the odds that you will survive. Furthermore, the loot is randomized as well, so you may get horrible loot in a populated area, while another guy may get amazing loot in a remote area.

Then we need to consider the RNG for the circle as well. It used to be a bit more predictable, but the randomness has been increased for it ever since. So, even if you bet on the best player, the RNG mechanics could make him/her lose regardless of skill.

Fortnite

Bitcoin eSports betting sitesThis is very similar to PUBG. Everyone who places a bet on eSports with Fortnite understands that if their chosen player doesn’t find enough materials, it’s game over. Therefore should the player get bad RNG and not find good materials at the beginning of the game, it’s very likely that he or she will either not make it to the endgame at all, or will be at a terrible disadvantage.

But we do have to say that when it comes to skill, Fortnite has a bit more of it involved than PUBG. Mostly because Fortnite players need to be both good shots and good/fast builders as well.

Any MMO

BTC betting on eSportsWell, technically the only MMO that is considered as an eSport is WoW, and that’s also on very few occasions. But, the main reason why we are mentioning MMO is the RNG involved with the absolute basics of the game. These are crit chance, resist chance, gear, inherent dominance of one class over the other and etc.

If there are two players with identical classes, identical gear, and everything else, it all comes down to both skill and RNG. If one player gets the lucky crit at least once more than the other then he or she wins. When you bet on eSports, it’s absolutely essential that you can base your choice on predictable outcomes and not a random thing that can happen during a match.

Nothing too Different With BTC Betting on eSports

Bitcoin eSports gambling is exactly the same as regular eSports gambling. The only real difference is the currency you are using and the platforms you can register on. Another difference could be the odds differences that the sportsbook may have if they’re trying to promote more frequent BTC deposits for example. But other than that, do not expect to see anything too revolutionary.

All you need to have is a hot crypto wallet that you get with a crypto exchange or a cold wallet that can be plugged into your PC and used for transactions. The process of making a payment is quite simple as well:

  • Step 1: Send BTC to the company’s wallet address
  • Step 2: Indicate the address you are sending from on your casino account
  • Step 3: Wait for confirmation

The process is pretty similar when you’re withdrawing eSports betting crypto winnings as well.

  • Step 1: Indicate your address on the website
  • Step 2: Open your wallet and indicate the address you are sending from
  • Step 3: Wait for confirmation

All in all, nothing too different.

FAQ on Bitcoin Betting on eSports

How do you get Bitcoin to bet on eSports?

You can get Bitcoin or any other cryptocurrency on your local crypto exchange. You may have heard of big brands like Binance, Coinbase, OKEx, and others. All you have to do is register, wait for your account to be verified, and deposit money to exchange into Bitcoin.

If that’s too tedious, check if your sportsbook allows on-site currency exchange. For example, if you could just transfer fiat money on your account and exchange it to BTC without having to use a third-party website. Not all Bitcoin eSports betting sites have this feature, but it is quite common.

Another method would be to use a Bitcoin ATM. You will require a crypto wallet for this, however. You can do this by signing up on a crypto exchange, or getting an individual hot/cold wallet with the hundreds of companies that provide that service. The ATM works pretty much like a Paybox. You just insert the banknote, choose which coin you want to buy, which crypto wallet address it should be sent to, and voila, you now have Bitcoin.

Does ever bookmaker accept eSports bets with crypto?

No. There are only a few bookmakers that allow eSports betting, to begin with, while bookmakers that allow eSports betting with crypto are much more scarce. This is mostly because of operational costs to set up the necessary blockchain system to support such transactions, or incompatible regulations locally.

If you’re looking for a sportsbook that accepts crypto for eSports betting here are 2 that we can easily recommend:

Each of them has diverse options for games as well.

Are eSports bets with BTC legal in the US?

Yes. But not every state allows legal eSports betting. The states that do are:

  • Colorado
  • Delaware
  • Florida
  • Illinois
  • Indiana
  • Iowa
  • Michigan
  • Mississippi
  • Montana
  • Nebraska
  • Nevada
  • New Hampshire
  • New Jersey
  • New Mexico
  • New York
  • North Carolina
  • Oregon
  • Pennsylvania
  • Rhode Island
  • Tennessee
  • Virginia
  • Washington
  • West Virginia

But, considering that cryptocurrencies are not as well defined in the US, states would often not even know if their citizens were using cryptos to place bets on eSports. But it’s best to go with the safe version and simply pop on over to the closest state that accepts eSports betting and bet there.