Ваш лучший путеводитель по Биткоин лотерее

С появлением криптовалюных онлайн казино нам представился совершенно новый тип лотереи — лотерея BTC, которая несомненно имеет множество преимуществ по сравнению со своей предшественницей. По своей сути, биткоин лотерея — это все та же игра, но проводится с участием цифровой биткоин монеты.

В биткоин лотереях распределение выигрыша и проигрыша зависит от случайного выбора числа, связанного с билетом, или идентификационного номера пользователя, который приобрел билеты конкретной лотереи.

Независимо от валюты, которая разыгрывается в лотереи, часть внесенных игроками денег идет организаторам лотереи, часть распределяется на выигрыш или несколько выигрышей, в зависимости от условий игры.

Биткоин лотереи — не новость, и они постепенно завоевывают все большее признание в индустрии онлайн казино. Следует отметить, что в лотерею на BTC играют очень многие. Лотереи с криптовалютами особенно привлекательны перспективой выигрыша невероятной суммы денег, которая в некоторых случаях может достигать даже 1 миллиона долларов, а также возможностью попытать удачи. Как уже упоминалось выше, концепция игры очень проста — вам необходимо приобрести билет за биткоины и дождаться лотереи.

Организаторы лотереи вкладывают много сил, чтобы сделать все идеально. Это отличная игра для криптовалюты, так как шансы на большой выигрыш в лотерее выше, чем в других играх казино, таких как слоты, покер, блэкджек или баккара.

 

биткоин лотерея онлайн

Есть несколько видов онлайн лотерей. Вот три самых популярных из них:

  • Лото
  • Powerball
  • Лотереи

Лучшие BTC казино для лотереи

Ниже мы представили для вас список лучших онлайн казино, которые предлагают играть в лотерею на биткоины на своих платформах. Основную информацию о них мы разместили в самой таблице. Чтобы узнать больше об этих веб-сайтах и их функциях, нажмите кнопку «Подробнее».

Bitcoin Casino Reviews могут заработать, когда вы переходите по ссылкам. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с деталями здесь

Сколько вы можете выиграть в биткоин лотереях?

Как правило, это зависит от того, чем занимается казино. Разные казино по-разному подходят к лотерее BTC, когда речь идет о максимальной сумме выирыша. В основном существует два варианта:

  • Они используют национальную лотерею, но делают выплаты из собственного кармана.
  • Они разработали собственную лотерею с прямыми трансляциями.

В первом случае все достаточно просто. Представьте себе национальную лотерею, которую проводит государство. Вы покупаете билеты, затем проводится лотерея. Онлайн казино использует национальную лотерею, но деньги берут из собственного бюджета.

Есть еще один популярный способ проведения BTC лотереи — казино устраивает собственную лотерею. Каждый игрок покупает билет за биткоин, и казино проводит свою собственную трансляцию. Обычно, трансляции проходят в Интернете.

Вот список самых ожидаемых лотерейных выигрышей по каждому типу. Как видно из списка, они сильно отличаются друг от друга:

Тип Цена билета Средная выплата Длительность
Powerball $2 $141 милион 1 неделя
Lotto $1.1 $2.5 милион Каждые 2 дня
Raffles $1 $70 милион 1 неделя

Управление рисками

Игры в онлайн казино, лотерея криптовалюты и управление рисками — понятия, которые очень тесно связаны друг с другом. Ключевой фактор, который имеется ввиду, когда мы говорим о рисках, — это волатильность. Волатильность, в просторечии известная как дисперсия по отношению к казино, — это риск, связанный с игрой в определенную игру. Например, когда речь идет о слотах, волатильностью считается отношение частоты выплат и суммы, которую игроки ожидают выиграть после ставок на конкретный слот. То же самое с лотереями BTC и другими играми.

Игра с высокой волатильностью вознаградит игрока большей суммой выигрыша, однако сами выплаты не являются регулярными. Биткоин лотерея с высокой волатильностью предназначена для людей, которые любят риск.

Следует отметить, что казино уделяют этому критерию огромное внимание. В то же время, мы также должны упомянуть волатильность биткоина, что по сути означает, что цена его часто меняется. Таким образом 1000 долларов за один день может опуститься до 900 долларов, что также будет иметь влияние на саму лотерею BTC. Именно поэтому казино очень внимательно относятся к управлению рисками, а сами выплаты могут увеличиваться или уменьшаться.

Как работают биткоин лотереи?

Следует сказать, что биткоин лотерея онлайн работает почти также, как и обычная лотерея. Единственное ее отличие в том, что здесь вы выигрываете криптовалюту. Игрок из своего биткоин кошелька должен потратить несколько монет на покупку билета, который позже будет использован для живой лотереи. По результатам лотереи победитель получит свой приз. Нет ничего сложного, и если сравнивать с обычными лотереями, концепция не меняется.

Практически в каждой лотерее вы встретите следующие понятия, и вы должны понимать их значение:

  • Выбор чисел
  • Выпавшие номера
  • Шансы на победу

Выбор чисел

После покупки билета первое, что вам нужно сделать, это выбрать числа. Вы должны выбрать 6 номеров от 1 до 49 перед самым началом игры биткоин лотереи. Конечно, они должны быть разными. Некоторые лотереи также имеют случайные генераторы, которые выбирают числа за вас. Все случайно, поэтому они не связаны с общими результатами. Фактически, эта функция облегчает вам жизнь.

крипто лотерея

Выпавшие номера

После того, как вы завершите выбор номеров, состоится запланированное событие. Номера выпадут случайным образом, поэтому не существует системы, которая дала бы преимущество конкретному игроку. Если говорить конкретнее, используется технология Provably Fair. После розыгрыша номеров объявляются победители.

Шансы на победу

Если вы угадаете 6 чисел, вы можете заработать 1000 биткоинов и более. Однако шансы на выигрыш в этом случае составляют 1 из 13 983 816. Для 5 чисел — 1 из 55 492, для 4 — 1 из 1033, для 3 — 1 из 56,7 и для 2 — 1 из 7,6. Конечно, в онлайн лотерее на биткоин, как и в любой другой лотерее, когда количество угадываемых чисел уменьшается, выплата также падает. Получить 6 правильных чисел крайне сложно.

Доказуемо справедливо

Онлайн лотерея биткоинов прозрачна в своих процессах. Суть доказуемой справедливости в том, что игроки могут проверять случайность каждого раунда, и даже учавствовать в формировании результата. Если в обычных играх нужно полностью доверять разработчику и аудиторам, то здесь все обстоит иначе. Игрок может убедиться в честной процедуре игры в любой момент.

В этой системе много терминов. Секреты, хеши, алгоритмы, подписи. Еще до того, как вы начнете игру, сервер гарантирует случайную последовательность, которая определяет исход будущей игры. Если бы игрокам был предоставлен результат будущей игры в его первоначальном виде, они могли бы прочитать его и узнать, что произойдет в следующем раунде. Эту систему также использует BTC лотерея.

К коду добавляется случайное число, которое называется «секретным». Этот секрет не позволит игрокам прочитать результат. Таким образом, результат и секрет зашифрованы и предлагаются игроку в этой форме.

К этому моменту ваша удача уже предопределена, и все в этой последовательности зашифровано. Вам остается просто нажать кнопку запуска, чтобы увидеть, что произойдет. После окончания раунда появляется дополнительная линия. В ней вы получаете уже закодировнную последовательность, которая определила результат раунда.

Следует отметить, что концепция Provably Fair строго соблюдается в биткоин лотереях и других играх. Это сделано для того, чтобы все было честно и случайно.

Как играть в лотереи криптовалюты?

Крипто лотерея на первый взгляд может показаться сложной, но на самом деле эта игра значительно проще, чем кажется. Вот пошаговое руководство, которому вы должны следовать, играя в лотерею за биткоины:

Шаг 1. Выберите сайт

Конечно, вы не сможете начать играть в криптовалютные лотереи, если не выберете подходящий сайт. Иногда это самый сложный шаг, потому что отрасль еще свежа и операторов не так много. Выбирайте веб-сайт, который пользуется наибольшей поддержкой пользователей, а также имеет хорошую репутацию. Есть много мошеннических сайтов, которые продают лотерейные билеты, но потом они бесследно исчезают, поэтому отнеситесь со всей серьезностью к выбору сайта. Обратите внимание на его лицензию и срок существования до регистрации. В то же время большое значение имеет и разнообразие игр.

Шаг 2. Выберите лотерею

Затем следует выбрать саму лотерею. Выше мы упомянули три типа лотерей, которые пользуются наибольшей поддержкой клиентов. Также они отличаются средними выплатами и продолжительностью. Какую лотерею BTC выбирать — решать вам. Как только вы сделаете свой выбор, вам следует приобрести билет для игры, который не стоит больших денег. Иногда вы можете получить этот билет в качестве приза, например, если вы совершили что-то особенное, или казино просто решило раздать бонус.

BTC лотерея

Шаг 3. Откройте счет

Вы не сможете играть, если не пройдете процесс регистрации. В большинстве случаев это условие одинокаво для всех казино. Вам необходимо создать имя пользователя, которое должно быть уникальным, указать вашу страну проживания, возраст и адрес электронной почты. Имейте ввиду, что также необходим рабочий BTC адрес. Вы должны соблюдать правила и условия, представленные на веб-сайте казино.

Имейте ввиду, что в некоторых казино ваша учетная запись может быть заблокирована, если вы не используете ее в течении определенного периода времени.

Шаг 4. Купите билеты

Самое главное — это лотерейный билет биткоин. Вы не можете играть в лотерею, если у вас его нет. Существует несколько способов купить билеты.

Некоторые казино очень щедры, и иногда раздают бесплатные билеты. Это может быть одной из форм бездепозитного бонуса. Бывает так, что перед вами стоит задача, и выполнив ее вы получаете бонусный билет.

Обычно, лотерейный билет можно купить прямо на странице лотереи сайта биткоин казино. Стоимость такого билета для каждого казино разная, как правило, она начинается с 1 доллара и может доходить даже до 10 долларов за билет на некоторых платформах. Нет никаких ограничений на колличество билетов, которые вы можете купить для участия в лотерее.

биткоин лотерея

Почему именно онлайн биткоин лотерея?

Мы подошли к главному вопросу нашего гайда — зачем вам использовать лотереи BTC? Конечно же, у всего есть свои плюсы и минусы. То же самое можно сказать и о биткоин лотерее.

Биткоин лотерея — идеальный выбор для игроков, чтобы заработать больше денег. Поскольку стоимость билетов достаточно низкая и редко превышает 3 доллара, вы можете приобрести сразу несколько билетов, тем самым повысив свои шансы на выигрыш. Таким образом, стоимость билетов является определяющим фактором при выборе лотереи BTC.

Выплаты по сравнению с другими играми действительно высоки, иногда они могут доходить даже до миллиона долларов. В других играх есть джекпоты, но и они редко приближаются к джекпотам, предлагаемым лотереей.

Еще одним важным плюсом являются быстрые сеансы. Вам не нужно долго ждать окончания лотереи. Вы очень быстро будете проинформарованны о том, выиграете вы или нет.

Что касается минусов, то не стоит говорить о том, что шансы на победу у вас низкие. Выплаты в лотерее высоки, но выиграть деньги не просто. Чтобы стать победителем криптовалютной лотереи, вам понадобится удача.

Кроме того, разновидностей лотерей не так много. Мы упомянули выше три из них, которые являются наиболее важными. Что касается других, они не пользуются большой популярностью.

Часто задаваемые вопросы о лотерее BTC

Какова цена лотерейного билета биткоинов?

Средняя цена билета — 2 доллара, она полностью зависит от конкретного казино. У каждого из них своя политика в отношении билетов. Поскольку применяется биткоин в лотереях, вы должны покупать билет за биткоины. Из-за относительно невысокой стоимости эти билеты покупают многие. Также вы можете увидеть билеты, стоимость которых существенно выше, например, в некоторых казино она доходит до 10 долларов.

Существуют ли мгновенные лотереи BTC?

Да, существуют, однако их количество ограничено. Когда мы говорим про мгновенные BTC лотереи, это означает, что они выполняются быстро. Вам не нужно ждать начала трансляции, поэтому все быстро заканчивается. Однако такие лотереи не очень распространены среди казино. Практически все предпочитают традиционные лотереи BTC.

Какие были самые большие выигрыши в биткоин лотерею?

Нет конкретной информации о самых крупных выигрышах в BTC лотерею. Призовой фонд вполне может составлять даже 2 миллиона долларов. Были игроки, которым удалось выиграть 100 000 долларов, но подробной статистики победителей нет. В целом, организаторы биткоин лотерей всегда стараются сохранять анонимность имен победителей.

Your Ultimate Guide to Bitcoin Lottery

With the creation of cryptocurrencies, online casinos have introduced a completely new type of lotteries that is the BTC lottery and the latter has a lot of advantages. Bitcoin Lottery is a game like any other lottery but is carried out with the participation of a digital Bitcoin coin.

In Bitcoin lotteries, the distribution of wins and losses depends on a random choice, a number related to a ticket or ID (identification number) of the user who purchased the tickets of a particular lottery. In the field case, the chance of winning or losing refers to ID.

Regardless of the currency, some of the money contributed by the players goes to the organizers of the lottery, some is distributed to win or several wins, depending on the conditions of the lottery.

BTC lottery is not a new thing and is gradually establishing itself in the online casino industry. It should be noted that a lot of people play it. Reasons for playing the cryptocurrency lottery vary from winning an incredible amount of money, which in some cases could equal even $1 million, to trying out your luck. Basically as has been mentioned above the concept of the letter is very simple. You need to purchase a ticket with Bitcoin and wait for the lottery.

Organizers of this lottery invest a lot of energy to do everything perfectly. It is an excellent game for crypto, as chances for you to make a fortune with lottery are higher than in other casino games like slots, poker, blackjack, or baccarat.

Cryptocurrency lottery

There are several types of online lotteries. Here you can see 3 most popular ones:

  • Lotto
  • Powerball
  • Raffles

Best BTC Casinos for Lottery

Check out our ultimate list of the best BTC casinos offering different types of lotteries. Get more information about these websites and features by clicking Read More.

mBit

mBit Casino Review – Top BTC Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

No

Free Spins

300

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

mBit races

Betchain

Betchain Casino Review – A Casino With The Most Partners

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200+

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

4 Back-to-Back Bonuses

Bitcoincasino.us

Bitcoincasino.us Review – A Place Designed for Americans

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

75

Games

2/10

Vip Club

No

Unique Feature

3 Welcome Bonuses

Betcoin.ag

Betcoin Casino Review – A Casino and Sportsbook in One

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

10

Games

1/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Sportsbook

BitcoinCasinosReviews may earn when you click the links, check affiliate disclosure statement for more details

How Much Can You Win on Bitcoin Lotteries?

Generally, it depends on what the casino is doing. Different casinos have a different approach to Bitcoin lottery when it comes to a maximum amount of winnings. There are mainly two options:

  • They are using the national lottery but on their payout from their own pocket
  • They have designed their own lottery with live broadcasts

In the first case, everything is very simple. Imagine a national lottery that is held by a state. You are purchasing tickets and the lottery is held. Online casinos use the national lottery, but they take money from their own funds.

There is also another popular way of holding a lottery. Casinos make their own lotteries – each player purchases a ticket via Bitcoin and they held their own broadcasts. Usually, broadcasts are held on the Internet.

Here is the list of most anticipated lottery wins per type. As the list shows they are very different from each other:

Type Ticket Price Average Payout Duration
Powerball $2 $141 million 1 week
Lotto $1.1 $2.5 million Every 2 Days
Raffles $1 $70 million 1 week

Risk Management

Online casino games, crypto lottery and risk management are concepts that are very closely tied to each other. The key concept when we talk about risks is volatility. Volatility, in common parlance known as variance in relation to casinos, is a risk associated with playing a certain game. When it comes to slots,  for example, volatility refers to the frequency of payouts and the amount that players expect to win after betting on a particular slot. It is almost the same for BTC lotteries and other games as well.

A high-volatility game will reward a player with a higher amount, but the payouts are not regular. High volatility lotteries are for people who like risk.

It should be noted that casinos pay huge attention to this criterion. At the same time, we should also mention the volatility of Bitcoin, which essentially means that the latter’s price changes frequently. If it is $1000 in one day it can become $900, which affects the Bitcoin lottery online as well. So casinos are very alert in their risk management and sometimes payout can increase/decrease.

How Do Bitcoin Lotteries work?

It should be said that Bitcoin lotteries work almost the same way as their normal counterparts. The only thing is that here you win cryptocurrency. A player from his own Bitcoin wallet should spend some coins to purchase a ticket, which later will be used for the live lottery. Based on the results of the lottery a player will get his prize. Nothing is too complex and if you compare it to regular lotteries the concept barely changes.

In almost every lottery you will encounter the following. You should understand how they operate:

  • Choosing numbers
  • Drawing numbers
  • Odds of winning

Choosing numbers

After you purchase a ticket the first thing that you should do is choosing numbers. You should select 6 numbers from 1 to 49 before the Bitcoin lottery game itself. Of course, they should be different. Some lotteries also have random generators that choose the numbers for you. Everything is random so they are not connected to the overall results. In fact, it makes things easier for you.

BTC lottery

Drawing numbers

After you have completed choosing the numbers then the scheduled event takes place. Numbers are randomly drawn so there is no system that will give an advantage to a particular player. In short, it uses Provably Fair technology. After the numbers are drawn the winners are declared.

Odds of winning

If you guess 6 numbers then you can earn 1,000 Bitcoins and more. However, the odds of winning, in this case, is 1 in 13,983,816. For 5 numbers – 1 in 55,492, for 4 – 1 in 1,033, for 3 – 1 in 56,7 and for 2 1 in 7.6. Of course, in the online Bitcoin lottery, as the amount of guessed numbers decreases the payout falls alongside as well. It is extremely difficult to have 6 correct numbers.

Provably Fair

The essence of Provably Fair is that players can check the randomness of each round and even participate in the formation of the result. If in ordinary games you need to fully trust the developer and auditors, then here everything is different. The player can make sure that he is not deceived at any time.

This system has a lot of terms. Secrets, hash, algorithms, signatures. Even before you start the game, the server generates random sequences that determine the outcome of the future game. If players were provided with the result of the future game in its original form, the players would be able to read it and find out what will happen in the next round. This system is embedded in the Bitcoin lottery casino as well.

A random number is added to the code, which is called “secret.” This secret will prevent players from reading the result. The result and the secret are encrypted and offered to the player in this form.

By this point, your luck is already predetermined and everything is encrypted in this sequence. You just have to press the start button to see what will happen. After the round is played, an additional line appears. In it, you get an already coded sequence that determined the result of the round.

It should be noted that the concept of Provably Fair is strictly followed in Bitcoin lotteries and other games as well. It is done, to make sure everything is fair and random.

How to Play Cryptocurrency Lotteries?

Playing cryptocurrency lotteries may seem complex at first glance but everything is simpler than it seems. Here is a step by step guide for you to follow, before you play the lottery for Bitcoins:

Step 1: Choose a site

Of course, you cannot start playing crypto lotteries if you do not select a proper site. Sometimes it is the most difficult step because the industry is still fresh and there are not a lot of operators. Choose a website that enjoys the highest support from users, as well as, has a good reputation. There are a lot of fraudulent websites that sell lottery tickets, but then they vanish without a trace. So choose the website wisely. Pay attention to its license, period of existence before registration. At the same time, the variety of games is also essential.

Step 2: Choose a lottery

Then you should select a lottery. Above, we have mentioned 3 types of lotteries that enjoy the highest support from customers. They also differ in average payouts and duration. It is up to you which lottery BTC to choose. As soon as you select one of them you should purchase a ticket for playing, which does not cost a lot of money. Sometimes you can get this ticket as a prize, for example, if you achieve a feat, or a casino just decides to give away a bonus.

Bitcoin lotto

Step 3: Open an account

You cannot play if you do not go through the registration process. Most of the time this is the same for every casino. You should create a username, which should be unique, provide your, country of residence, age, e-mail. Keep in mind that a working BTC address is also necessary. You should comply with terms and conditions that are present on a casino’s website.

Keep in mind that in some casinos you might have your account locked if you do not use it for a particular period of time.

Step 4: Buy tickets

The most important thing is the Bitcoin lottery ticket. You cannot play a lottery if you do not have one. There are several ways that you can follow to buy tickets.

Some casinos are very generous and rarely give away free tickets. This is similar to the no deposit bonus. Sometimes there is a task for you to accomplish and only after that you are granted the ticket.

Usually, you can buy the lottery ticket directly from the lottery page on a casino’s website. The price is different for every casino. It starts at 1$ and could be $10 even. There are no limitations on how many tickets you can buy to play the lottery.

Crypto lottery

Why Should You Go For BTC Lotteries?

We have come to the main question of our guide – why should you go for BTC lotteries? Of course, everything has its pros and cons. The same we can say about the lottery.

BTC lottery is a perfect choice for players to make more money. Because of its low cost (the price of a ticket rarely exceeds $3), you can purchase a lot of them and increase your chances of winning. So the cost is a determining factor for choosing the BTC lottery.

The payout compared to other games is really high. It could hit even a million dollars. There are jackpots in other games but rarely do they come closer to the ones offered by the lottery.

The sessions are rapid. You do not have to wait for a lot of time for the lottery to be finished. You will be informed whether you are a winner or not quickly.

As for disadvantages we should not that chances for you to win are low. The payout is high but it is not easy to win money. You need a piece of luck to become the winner of the cryptocurrency lottery.

Also, there are not many variations of lotteries. We have mentioned above 3 of them that are prominent. As for other ones, they do not have a lot of popularity.

Pros Cons
Low Cost Low Chance
High Payout Low Variety
Fast Sessions Few Coins

FAQ on BTC Lottery

What is the price of a bitcoin lottery ticket?

The average price is $2. It depends on a particular casino. Each of them has its own policy when it comes to tickets. However, you should purchase it with Bitcoins. Because of its relatively low cost, a lot of people buy these tickets. You can also see tickets which cost more – like $10.

Are there instant BTC lotteries?

Yes, there are. However, their number is limited. When we say that BTC lotteries are instant, it means that they are executed rapidly. You do not have to wait for a broadcast to go live and everything ends quickly. However such lotteries are not very prevalent among casinos. Almost all of them prefer traditional BTC lotteries.

What were the biggest Bitcoin lottery winnings?

There is no particular information available about the biggest Bitcoin lottery winnings. The prize pool can be $2 million even. There were players who managed to win $100,000 but there are no detailed statistics about the winners. In general, the organizations of Bitcoin lotteries always try to keep anonymous the name of the winners.