Биткойн футбол — пошаговое руководство по ставкам в биткойнах

Благодаря созданию криптовалюты биткойн ставки на футбол стали трендом для онлайн казино. Букмекеры, принимающие ставки в биткойнах, стали появляться с завидной регулярностью. Ставки на футбол BTC совершенно законны, однако они могут отличаться в зависимости от законодательства конкретной страны.

Биткойн в настоящее время является самой популярной цифровой валютой в мире, за которую можно покупать товары или оплачивать услуги, а также обменивать на реальные деньги.

Букмекеры биткойн предлагают своим клиентам уникальную возможность делать ставки в криптовалюте, то есть в биткойнах. На сегодняшний день это довольно популярный способ делать ставки на спорт в цифровой валюте, и, как правило, единственный.

Также следует отметить, что есть дополнительные функции и льготы для людей, которые используют BTC для ставок. В первую очередь, это бонус и акции. Некоторые онлайн казино готовы предложить игрокам бонус на депозит, если они используют биткойны. Редко, но все же бывают, даже бездепозитные бонусы. В то же время, делая ставку на футбол с помощью биткойнов, клиенты могут выиграть разные призы.

Игрокам очень удобно ставить биткойны на футбол, потому что транзакции происходят мгновенно, некоторым букмекерам разрешено играть на биткойны без регистрации. Таким образом, игрок остается полностью анонимным.

С другой стороны, не все казино принимают биткойны, а только в тех странах мира, где биткойны имеют законных статус.

С 2020 года ставки на футбол с биткойнами полностью легальны. Однако некоторые страны определили статус биткойна.

Рекомендуемые BTC букмекеры для футбола

Взгляните на лучшие сайты ставок на футбол с биткойнами, которые предлагают широкий выбор лучших лиг и различные возможности для ставок. Получайте акции, как только начнете делать ставки. Чтобы перейти на выбранный сайт и начать игру, нажмите соответствующую кнопку. Если вы хотите получить больше информации о конкретном сайте, нажмите «Подробнее».

CloudBet

Обзор CloudBet — лучшие из лучших

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

Yes

Бесплатные спины

No

Игры

9/10

VIP клуб

No

Доп. возможность

60+ Markets in-play

GGbet

Обзор GGBet — букмекер, с которым стоит делать ставки

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

Yes

Бесплатные спины

No

Игры

6/10

VIP клуб

No

Доп. возможность

eSports

22Bet

Обзор 22Bet — казино для игры с биткойнами

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

Yes

Бесплатные спины

No

Игры

10/10

VIP клуб

No

Доп. возможность

Multiple Payment Options

Bitcoin Casino Reviews могут заработать, когда вы переходите по ссылкам. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с деталями здесь

Как делать ставки на футбол с биткойнами?

Ставки на футбол BTC работают почти также, как и традиционные ставки. Представьте букмекерскую контору, которая предлагает различные возможности для конкретного матча, где вам нужно выбрать одну и поставить на нее свои деньги. То же самое и со ставками на футбол в биткойнах — разница только в том, что вы используете криптовалюту вместо фиатных денег.

Давайте остановимся и рассмотрим подробнее, что вам следует учесть перед тем, как начать делать ставки.

Найдите хороший сайт

ставки на футбол с биткойнамиИногда эта часть оказывается самой сложной. Крипто азартные игры все еще новинка, и не многие веб-сайты предлагают пользователям возможность делать ставки с помощью биткойнов. Некоторые из них являются мошенниками и ориентированы на обман своих клиентов. Важны надежность и обратная связь сообщества. Таким образом можно оценить качество услуг, предоставляемых ресурсом. Вы сможете понять, на сколько добросовестна и надежна криптовалютная букмекерская контора. При этом следует обращать внимание на лицензию и срок существования крипто букмекера.

Проверьте возможность доступа

Доступность — еще один ключевой показатель, требующий особого внимания. Некоторые букмекерские конторы, которые работают онлайн, допускают только определенные страны. Например, если вы из США, вам может быть запрещено делать ставки на футбол с биткойнами в конкретном казино. Очень часто случается, что казино ограничивают возможности ставок для отдельных штатов. Эта информация обычно доступна внизу сайта казино, но вы также можете увидеть ее в официальных документах.

Получите крипто кошелек

сайты ставок на футбол с биткойнамиЕсли у вас нет крипто кошелька, хранить вашу виртуальную валюту будет невозможно. В большинстве случаев люди используют кошельки Blockchain, но есть и другие, не менее распространенные в использовании.

По сути, в любом кошельке криптовалюты всего два цифровых кода, но разработчики позаботились о пользователях и предоставили несколько решений для удобного использования кодов.

Каждый кошелек имеет свой собственный уровень безопасности, который в основном зависит от его типа и поставщика услуг. Все крипто кошельки можно разделить на две основные группы: горячие и холодные кошельки. Горячее хранилище означает, что вы можете сохранять закрытые ключи при подключении к интернету, что обеспечивает более легкий доступ, но добавляет уязвимости для хакеров. Оно широко используется для ставок на биткойн футбол.

Холодное хранилище — это когда закрытые ключи хранятся без доступа к сети. Операции требуют предварительной подготовки, но можете быть спокойны, что вне интернета хакеры не смогут получить закрытый ключ.

Регистрация

Как только вы получите крипто кошелек, вы будете готовы зарегистрироваться в выбранной вами криптовалютной букмекерской конторе. Первое, что вам нужно сделать, это пройти регистрацию. Она традиционна и проста практически на каждом сайте. Вам необходимо указать свой рабочий адрес электронной почты, а затем подтвердить его.

Как только вы создадите свое имя пользователя, вы должны указать пароль, выбрать страну и подтвердить свой идентификатор. В некоторых случаях вам необходимо заранее указать адрес своего кошелька, но позже вы можете добавить его без каких-либо проблем.

На что можно делать ставки на биткойн футбол?

биткойн ставки на футболКак и в случае с обычными букмекерскими конторами, биткойн футбол ничем не отличается с точки зрения предлагаемых вариантов ставок. Это может быть ничья, тотал голов, фолы, матчи в прямом эфире и так далее. Давайте рассмотрим подробнее одни из самых популярных вариантов, на которые может быть сделана ставка на футбол с биткойнами.

Результат матча

Это, безусловно, самый популярный вариант как в традиционных, так и в криптовалютных букмекерских конторах. Когда дело доходит до результата матча, доступно 6 вариантов:

  • 1-я команда побеждает
  • 2-я команда побеждает
  • Ничья
  • 1-я команда побеждает или играет вничью
  • 2-я команда побеждает или играет вничью
  • Одна из команд выигрывает матч

В зависимости от того, какаие команды играют, коэфициенты отличаются. Если слабая команда играет против сильной, то шансы на более сильную команду низкие, и, конечно, если вы угадаете результат, делая биткойн — ставки на футбол, выигрыш тоже будет ниже.

Количество голов

Еще один очень популярный вариант, который предпочитают крипто игроки. Если говорить о количестве голов в матче, то есть два возможных исхода:

  • Более 2,5
  • Менее 2,5

Первый вариант означает, что если в матче забито 3 гола или больше, то игрок становится победителем, если он сделал ставку на этот исход. Если забито меньше 3 голов, то он проигравает.

Это идеальный вариант для случаев, когда две атакующие команды играют друг с другом. Некоторые сайты биткойн ставок на футбол также предлагают ставку на более 3,5 голов. В этом случае коэфициент будет выше, но шансы на выигрыш ниже.

Живые игры

Вы можете делать ставки до начала матча, но с развитием онлайн казино появилась функция «живой» игры — Live. Эта функция особенно популярна для ставок на футбол биткойнами. Название говорит само за себя. Мы говорили о двух популярных типах: количество голов и результат матча. В Live все остается также. Однако шансы, и, соответственно, коэфициенты все время меняются в зависимости от процесса игры. Вы не ограничены размещением ставок на живые матчи.

Точный счет

Пожалуй, это труднее всего угадать, но все же игроки всегда обращают внимание на этот вариант ставки на футбольные матчи с биткойнами. По сути, вы должны угадать точный счет матча. Если вам удастса угадать его правильно, вы заработаете невероятную сумму денег.

Разные результаты имеют разные шансы. Если счет выглядит нереалистичным, то коэфициент выше. Но обычно игроки выбирают наиболее адекватные варианты.

Зачем делать ставки на футбол с помощью биткойнов?

Преимущества Недостатки
Быстрые транзакции Налог
Время вывода Утомительный обмен
Конфиденциальность Высокий риск
Играйте откуда угодно Низкое разнообразие платформ

Быстрые транзакции

биткойн-ставки на футболОдним из важнейших преимуществ букмекерских контор по биткойн футболу является возможность быстро вносить и снимать криптовалюту. Банкам может потребоваться несколько дней для перевода, а биткойн появится в вашем аккаунте через несколько минут. В случае больших сумм это может занять максимум до часа.

Пополнение и вывод средств в ставках на спорт через криптовалюту происходит достаточно быстро. Биткойн ставка на футбол не требует никаких комиссий.

Чтобы снять деньги в букмекерской конторе, вам необходимо перевести свои биткойны из букмекерской конторы на свой личный кошелек. Как и в случае пополнения вам необходимо указать личный биткойн адрес (вы найдете его на видном месте в биткойн кошельке). Вам нужно будет скопировать его, чтобы букмекерская контора могла использовать его для отправки биткойнов.

Скорость транзакций является одним из ключевых факторов, когда речь идет о преимуществах ставок на биткойны. Клиенты не любят, когда они вынуждены долго ждать, поэтому ставить криптовалюту на футбол — идеальное решение.

Без комиссии

Биткойн — это криптовалюта, которая не требует дополнительных затрат, в отличии от бумажных денег. Если у вас есть определенная сумма денег на вашем депозите, вы можете снять ее мгновенно, и при этом с вас не будет взиматься комиссия, что очень выгодно для вас. В отношении фиатных денег в онлайн казино действуют определенные правила, а в случае с биткойнами их не существует.

Вы все еще можете встретить сайт, на котором взимается комиссия за вывод средств, но она на столько минимальна, что вы вряд ли ее заметите, да и количество таких казино невелико. То же самое касается депонирования ваших биткойнов. Никаких дополнительных сборов для начала ставок не требуется.

Волатильность

Волатильность показывает разницу в цене определенного финансового инструмента за определенный период времени. Волатильность часто связана с уровнем риска торговли конкретным активом — чем выше волатильность, тем рискованнее торговля. Она также существует в ставках BTC.

Именно поэтому необходимо понимать важность волатильности биткойна и других криптовалют, если вы планируете ставить биткойны на футбольные матчи.

Волатильность — это также прекрасное средство для увеличения вашего выигрыша в онлайн казино. Представьте себе ситуацию, когда в какой-то момент цена Биткойна составляет 35 000 долларов, а через некоторое время она поднимается до 37 000 долларов. Это означает, что вы можете значительно увеличить свою сумму выигрыша. Волатильность можно рассматривать как и недостаток, но в этом случае она дает вам возможность заработать много денег.

Крипто ГООООООООЛ!

Как видим, ставки на спорт могут принести значительный доход за короткий промежуток времени и являются альтернативным методом заработка криптовалюты. Однако для этого следует четко понимать, что вы пришли не играть, а чтобы заработать. Таким образом, ваша биткойн — ставка на футбол должна основываться исключительно на анализе матчей и игр на основе статистики, тенденций, а также мнений экспертов.

Главный инструмент профессионального игрока — букмекерская контора. Ее следует выбирать тщательно, отдавая предпочтение стабильно оплачиваемым сервисам с хорошей репутацией и лицензированной деятельностью.

Также, чтобы стать профессиональным игроком, вы должны научиться правильно распределять свой капитал. Не стоит ставить все на исход одного матча. Лучше делать несколько ставок с разными возможными исходами. В таком случае, даже если вы сделаете неверный прогноз, вы сможете окупить вложения. Если говорить о ставках на биткойны, — это метод, обеспечивающий максимальную простоту и безопасность игры, а в долгосрочной перспективе и способ увеличения выигрыша.

Часто задаваемые вопросы о ставках на биткойн футбол

Как использовать биткойн, чтобы делать ставки на футбол?

Прежде всего, вам следует выбрать сайт и пройти процесс регистрации. Если доступны и другие виды спорта, выберите футбол из списка. После того, как вы выберите футбол, вы должны выбрать страну и лигу, на которые вы хотите сделать ставку. После того, как вы сделаете свой выбор, станут доступны матчи, в которых вы можете сделать ставку на определенный результат. Наконец, теперь вы можете разместить биткойны и выполнить ставку.

Все ли крипто букмекеры предлагают ставки на футбол?

Если есть крипто букмекерская контора, почти 95% времени она будет предлагать клиентам ставки на футбол. Обычно это самый доминирующий вид спорта в списке. Тем не менее, теннис, баскетбол, хоккей также доступны, но, по статистике, больше всего крипто игроки делают ставки именно на футбол, и это не удивительно, ведь последний считается самым популярным видом спорта на планете.

Насколько хороши шансы при ставках на футбол с биткойнами?

Если сравнивать с обычными букмекерскими конторами, то коэфициенты в BTC ставках на футбол почти такие же. Вы действительно не заметите разницы. Единственное отличие в том, что вы делаете свои ставки с биткойнами, а не традиционной валютой. От казино к казино могут быть небольшие изменения в шансах, но в целом это не влияет на процесс ставок. Например, если коэфициент равен 1,2 на тотал голов в конкретном матче, то при размещении ставок на биткойны он может быть 1,19 или 1,21.

Bitcoin Football – Comprehensive Guide for BTC Betting

Thanks to the creation of cryptocurrencies Bitcoin football betting has become a trend for online casinos. Bookmakers accepting bets in bitcoins began to appear with enviable regularity. It is completely legal to bet on football with BTC, however, it can be different according to a particular country’s law.

Bitcoin is currently the most popular electronic currency in the world, for which you can buy goods or pay for services, as well as exchange for real money.

Bitcoin bookmakers offer their clients a unique opportunity to bet in cryptocurrency, that is, in Bitcoins. It’s quite a popular way to bet on sports and usually the only way.

It should also be noted that there are additional features and perks for people who use BTC to bet. First of all, it is a bonus and a promotion. Some online casinos are willing to offer players a deposit bonus if they use Bitcoin. Rarely, there are even no deposit bonuses. At the same time by making a bet on football with Bitcoins customers are able to win different prizes.

It is very convenient for players to bet on Bitcoins because transactions occur instantly, some bookmakers are allowed to play on bitcoins without registration. Thus, the player remains anonymous.

On the other hand, not all casinos accept bitcoins, but only in those countries of the world where Bitcoins have legal status.

As of 2020 Bitcoin betting on football is completely legal. However, some countries have determined the status of Bitcoin:

Country Legality
United States 24/50 States
India 4/29
New Zealand Legal
South Africa Legal
Australia Legal
Malaysia Illegal
Canada Legal

Recommended BTC Casinos for Football

Take a look at the best Bitcoin football betting websites, that offer a wide selection of the best leagues and different betting possibilities. Get promotions as soon as you start betting.

CloudBet

CloudBet Review – The Best of The Best?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

9/10

Vip Club

No

Unique Feature

60+ Markets in-play

Stake

Stake Review – 40+ Sports to Bet On

Deposit Bonus

No

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Weekly Jackpot

ThunderPick

ThunderPick Review – Competitive eSports and Sports Odds

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Gift Card Giveaways

GGBET

GGBet Review – A Sportsbook That is Worth Betting With

Deposit Bonus

120%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

No

Unique Feature

eSports

22BET

22Bet Review – A Place for BTC Bettors

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

10/10

Vip Club

No

Unique Feature

Multiple Payment Options

Sportsbet.io

Sportsbet Review – BTC Sportsbook Welcoming Americans

Deposit Bonus

No

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Fantasy Sports

Betonline.ag

Betonline.ag – BTC Casino for USA Players

Deposit Bonus

Yes

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Fast Deposits

BitcoinCasinosReviews may earn when you click the links, check affiliate disclosure statement for more details

How To Bet on Football With Bitcoins

Betting on football with Bitcoins works pretty much the same as traditional betting. Imagine a bookmaker which offers various possibilities on a particular match, where you have to choose one and bet your money. This is the same with BTC football betting – only the difference is that you use cryptocurrency instead of fiat money.

Here are the things you should consider before you start betting:

Bitcoin football betting sites

Find a Good Site

Sometimes it is the hardest part. Crypto gambling is still a fresh thing and not a lot of websites offer users the possibility to bet with Bitcoin. Some of them are fraudsters and oriented to deceive their customers. The reliability and feedback of the community are important. In this way, you can assess the quality of services provided by the resource. You will be able to understand how conscientious and reliable is the crypto bookmaker. At the same time, you should pay attention to the license and the period of time the crypto bookmaker has been in existence.

Check Availability

Availability is another key indicator that requires specific attention. Some bookmakers that exist online only allow particular countries. For instance, if you are from the United States, you may not be allowed to make Bitcoin football bets at a particular casino. It happens very frequently when casinos limit betting possibilities for individual states. This information is usually available at the bottom of a casino’s website, but you can also see it in official documents.

Get a Crypto Wallet

BTC football bettingIf you do not have a crypto wallet, it will be impossible to store your virtual currency. Most of the time people use Blockchain Wallets, but there are other ones that are widely used.

In fact, any cryptocurrency wallet is only two digital codes, but the developers took care of the users and provided several solutions for the convenient use of codes.

Each wallet has its own level of security, which mainly depends on its type and service provider. All crypto wallets can be divided into two main groups: Hot and cold wallets. “Hot” storage – save private keys with an Internet connection, which provides easier access, but adds vulnerabilities to hackers. It is widely used for Bitcoin soccer betting.

“Cold” storage – private keys are stored without access to the network. Operations require pre-preparation, but you can be calm that outside the Internet hackers will not be able to get to the private key.

Register

As soon as you get a crypto wallet you are ready to register on your chosen crypto bookmaker. The first thing you need to do is signing up. It is traditional and simple on almost every website. You should provide your working e-mail and then validate it.

As soon as you create your username you should provide a password, choose your country and verify your ID. In some cases, you are required to provide your wallet address in advance, but later you can add it without any problems.

Bitcoin football bookmakersWhat You Can Place Bitcoin Football Bets On?

As is the case in regular bookmakers, Bitcoin football is no different, in terms of the betting options that are offered. It could be a draw, total goals, fouls, live matches, etc. Let’s review one of the most popular options that users tend to bet Bitcoins on.

Result of the match

This is by far the most popular option that in both traditional and crypto bookmakers. There are 6 available options when it comes to the result of the match:

  • 1st team wins;
  • 2nd team wins;
  • Draw;
  • 1st team wins or draws;
  • 2nd team loses or draws;
  • One of the teams wins the match;

Depending on which teams are playing the odds are different. If a weak team is playing against a strong team then the odds for a stronger team are low and of course, if you guess the result on Bitcoin football betting sites, the winning will also be lower.

Number of goals

Another very popular option preferred by crypto players. There are 2 possible outcomes when it comes to the number of goals in a match:

  • Over 2.5
  • Under 2.5

The first option means that if 3 goals are scored in a match then a player is the winner if he had placed the bet on this option. If under 3 goals are scored – he loses.

It is a perfect option for instances when two attacking teams are playing each other. Some casinos also have over 3.5 goals. In this case, the odds are higher as well, but the chances are lower.

Live

You can place the bets before the match starts, but with the development of online casinos, the function of “live” playing has come into existence. It is particularly popular for football betting with Bitcoin. The name explains itself. We have talked about two popular types which are a number of goals and the result of the match. In life, everything remains the same. However, odds change all the time based on the process of the game. You are not limited to placing bets on live matches.

Correct score

This is probably the hardest one to guess, but still, players are always paying attention to this option. Basically, you should guess the exact score of the match. If you manage to guess it correctly then you will earn an incredible amount of money.

Different scores have different odds. If the score looks unrealistic then the odds are higher. But usually, players choose the most adequate options.

Why Place Football Bets With Bitcoin?

Pros Cons
Fast Transactions Tax
Withdrawal Time Tedious Exchange
Privacy High Risk
Play from Anywhere Low Variety of Platforms

Fast Transactions

Bitcoin football betsOne of the most important advantages of Bitcoin football bookmakers is the ability to quickly deposit and withdraw cryptocurrency. Banks can take several days to transfer, and Bitcoin will appear in your account in a few minutes. In the case of large amounts, this can take up to an hour.

The replenishment and withdrawal of funds in sports betting through cryptocurrency happen quite quickly. No commissions are charged.

To withdraw money from a bookmaker’s office, you need to transfer your Bitcoins from the bookmaker’s office to your personal wallet. As with replenishment – specify a personal bitcoin address (you will find it prominently in the bitcoin wallet). You will need to copy it so that the bookmaker uses it to send Bitcoins.

The speed of transactions is one of the key factors when it comes to the advantages of Bitcoin betting. Customers do not like when they are forced to wait for a long time, so crypto betting on football is a perfect resolution for this.

No Commission

Bitcoin is a cryptocurrency that does not require additional costs, unlike fiat money. If you have a certain amount of money on your deposit you can withdraw it instantly and at the same time, no commission fee will be charged, which is an excellent thing. With fiat money, casinos have certain regulations, but with Bitcoin they are absent.

You still might come across a website that requires a commission fee for withdrawal, but it is so minimal that hardly you will notice it. But the number of such casinos is low. The same goes for depositing your Bitcoins. No additional charges are required to start betting.

Volatility

Volatility shows the price difference of a certain financial instrument over a certain period of time. Volatility is often associated with the level of risk of trading a particular asset – the higher the volatility, the riskier trading. It also exists in BTC betting.

Therefore, it is very important to understand the importance of volatility of Bitcoin and other cryptocurrencies, if you intend to start betting with Bitcoin.

Volatility is an incredible thing to maximize your winnings on online casinos. Imagine a situation when at one period of time the price of Bitcoin is $5000 and after some time – $6000. It means that you can significantly increase your amount of money. Volatility could be considered as a disadvantage but in this case, it gives you the possibility to earn a lot of money.

Crypto GOOOOOOOAL!

As we can see, sports betting can bring a significant income in a short period of time and are an alternative method of earning cryptocurrency. However, it should be clearly understood that you came not to play, but to earn money. Therefore, BTC football betting should be made based solely on a match and game analysis based on statistics, trends, and expert opinions.

The main tool of a professional player is a bookmaker’s office. It should be selected carefully, giving preference to stable paying profit services, with a good reputation and licensed activities.

Also, in order to become a professional player, you should learn how to properly allocate your capital. Do not put everything on the outcome of one match. It is better to make several bets with different possible outcomes. So, even if you make a wrong prediction, you can repay the investment. If we talk about bitcoin bets, it is a method that ensures maximum simplicity and security of the game, and in the long run, and a way to increase the winnings.

FAQ on Bitcoin Football Betting

How do you use Bitcoin to bet on football?

First of all, you should choose a website and go through the registration process. If other sports are also available then you should choose football from the list. After you select football you should choose a country and the league on which you want to place your bet. After you are done with selecting then matches will be available where you will be able to place a bet on a particular outcome. Finally, you are ready to place Bitcoins and execute the bet.

Do all crypto bookies offer football betting?

If there is a crypto bookmaker almost 95% of the time it will have football betting available for customers. It is usually the most dominant type of sports on the list. However tennis, basketball, hockey are available, but according to statistics crypto players bet the most on football and it is not a surprising fact, because the latter is considered to be the most played sport in the world.

How good are the odds when betting on football with Bitcoin?

Odds in comparison to usual bookmakers are almost the same. You will not really notice the difference. The only thing is that you make bets with Bitcoin – that’s all. From casino to casino there might be little changes in the odds, but overall it does not affect the betting process. For example if the odd is 1.2 for total goals in a particular match in Bitcoin betting it could be 1.19 or 1.21.