Биткоин игры в реальном времени и список лучших BTC сайтов

С развитием криптовалюты биткоин лайв казино стали чрезвычайно популярными среди игроков. За последние годы мы стали свидетелями огромного роста количества онлайн казино, а вместе с ними и области онлайн игр в реальном времени.

Одно из главных преимуществ крипто казино с живым дилером — это создание максимально приближенной атмосферы к той, какую вы можете увидеть в реальных казино. Когда вы играете в такие игры, как покер, рулетка или блэкджек, вы видите трансляцию из казино, и на вашем экране присутствует живой дилер за настоящим игровым столом. Благодаря специальному оборудованию игровой процесс проходит в обстановке реального казино.

Живое биткоин казино предлагает такие типы игр, как: покер, рулетка, блэкджек и баккара. Кроме того, у них есть дополнительные варианты, которые также присутствуют на веб-сайтах. Если мы посмотрим на общую картину, то очень сложно выделить самую популярную игру среди них всех. Тем не менее, рулетка в значительной степени более предпочтительна игроками из-за ее занимательного и увлекательного процесса.

Несмотря на то, что сегмент живых казино с криптовалютой — относительно новая отрасль, количество поставщиков программного обеспечения огромно. BetGames, Dream Gaming, Evolution Gaming — лишь небольшая часть крупной индустрии, в которой постоянно появляются новые разработчики. Конкуренция среди них очень большая, и сложно бросить вызов громким именам.

На сегодняшний день можно выделить 3 наиболее популярные игры Биткоин — лайв — казино:

  • Рулетка
  • Блэкджек
  • Покер

По статистике, самая идеальная игра для биткоинов — это рулетка. Главным образом это обусловлено тем, что существует множество вариантов игры, а также есть возможность играть на высокие ставки. Однако, такие игры как покер, блэкджек и баккара в казино живых биткойнов также популярны.

Баккара в казино живых биткойнов

Лучшие Биткоин — казино с живым дилером

Все еще не можете определиться, какие казино лучше подходят для живых игр BTC? Ознакомьтесь со списком тех, которые мы для вас приготовили, и погрузитесь в незабываемый мир живых игр BTC с настоящими дилерами.

Bitstarz

Обзор BitStarz — хорошее ли это казино?

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

150

Игры

9/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Giveaways

PlayAmo

Обзор PlayAmo — идеальное крипто казино

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

200

Игры

4/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

PlayAmo App

CloudBet

Обзор CloudBet — лучшие из лучших

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

Yes

Бесплатные спины

No

Игры

9/10

VIP клуб

No

Доп. возможность

60+ Markets in-play

BAO Casino

Обзор BAO казино — больше 1500 игр ждут вас

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

130

Игры

8/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Drops & Wins

7Bit

Обзор казино 7Bit — игры и достопримечательности

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

100

Игры

8/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Welcome Race

Bitcoin Casino Reviews могут заработать, когда вы переходите по ссылкам. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с деталями здесь

Какие ставки вы можете делать в биткоин играх Live?

Когда дело доходит до ставок на биткоин игры в реальном времени, следует отметить, что для каждого онлайн казино существуют свои условия к ставкам. Нет единого стандарта, который бы рассказал вам все о возможных ставках. Однако, в большинстве случаев это ставки до 1 BTC.

Вот приблизительные требования к ставкам, которые вы можете встретить, если решите играть в живые BTC игры.

Игра Минимальный Депозит Средная Выплата Время Сесии
Покер $5 $8 2-3 часа
Блекджек S 50% of bet amount 1.2 минут
Рулетка $1 2 to 1 3 минут

Играйте в живые азартные игры, а мы расскажем вам все, чтобы сделать вашу игру более интересной.

При средней волатильности коэфициент выигрыша будет более регулярным при среднем выигрыше. Низкая волатильность увеличивает частоту выигрышей, но снижает сам выигрыш. Если вы пытаетесь сорвать джекпот, вам лучше играть с высокой волатильностью. Однако об этом мы поговорим позже. Казино уделяет много внимания не только волатильности игр, но и криптовалюте. Это является частью управления рисками. Под волатильностью здесь понимается частота и регулярность выигрышей как в онлайн казино в целом, так и по отдельным его играм. По своей сути, при оценке волатильности, ее можно разделить на три типа. При высокой волатильности процент выигрыша будет неравномерным и очень низким, но сам выигрыш будет довольно высоким. Биткоин игры с высокой волатильностью популярны среди большинства игроков, которые играют с целью сорвать большой джекпот.

То же самое и с волатильностью Биткоина. Если взглянуть на цену биткоинов, она меняется очень быстро — почти каждую секунду. Из-за этого некоторые казино могут увеличивать или уменьшать свои варианты ставок. Именно поэтому мы всегда рекомендуем вам проверять это каждый раз, прежде чем начать игру в живые BTC игры, поскольку со временем требования к ставкам могут меняться.

Рулетка в живых биткойн казино

Как работают новые биткойн — лайв — казино?

Конепция живых биткоин игр такая же, как и у обычных игр BTC казино.

Главное преимущество биткоин игр с живыми дилерами заключается в том, что их атмосфера полностью соответствует реальным казино, но позволяет вести игру в любое время и в любом месте, что дает пользователям ощущение игры в роскошном зале казино, когда они при этом находятся в комфортной домашней обстановке.

Игры с живыми дилерами — это не только настольные игры, но и лотереи, карточные игры, бинго. Рулетка в живых биткойн казино считается самой популярной игрой среди любителей живых игр. Некоторые игры модифицированы и модернизированы для повышения узнаваемости бренда оператора, в них также есть дополнительные настройки.

Почти в каждую живую игру включены следующие функции:

Купить или Buy-In

Эта функция доступна практически в каждой игре, но чаще всего ее можно встретить играя в покер в живых биткойн — казино. Бай-ин — это фиксированная плата за участие в игре за конкретным столом. Заплатив эту сумму, игрок может использовать все свои фишки, которые ему предоставили, и больше не платить дополнительно. Эти фишки — «банк» для участия в раздаче. Потратив эту сумму, игрок либо выбывает из турнира, либо покидает кеш-стол. Если такая функция доступна, то вы можете вернуться к турниру с возможностью повторной покупки. Также вы можете снова сесть за стол, увеличив размер банкролла.

Волатильность

Под волатильностью понимается риск, типичный для конкретной игры в казино. Говоря простыми словами, по сути, она показывает вам, сколько вы можете выиграть во время игрового процесса. Если игра имеет высокую волатильность (чаще всего этот термин используется по отношению к игровым автоматам, но вы встретите его и с другими играми), это означает, что у вас выше шансы на крупный выигрыш. Однако такие победы случаются очень редко. Когда дело доходит до BTC игр с живыми дилерами с низкой волатильностью, вы можете часто получать выигрыш, но в таком случае сама сумма выигранных денег небольшая.

RTP

Возврат игроку — это показатель отдачи или того, сколько игра в казино платит игроку. Чаще всего это значение выражается в процентах, и оно почти всегда ниже 100%. Игровые автоматы с процентом RTP близким к 100% часто называют «свободными» слотами, что означает, что они имеют очень высокий процент выплат. Игры с низким RTP называют «тайтовыми». Например, если вы играете в игру со значением RTP 95%, преимущество онлайн казино составляет 5%. Это означает, что в среднем автомат выигрывает 5% от каждой ставки. В машинах предусмотрены таблицы выплат, которые дают игрокам шанс выиграть в краткосрочной перспективе, сохраняя при этом прибыль своих операторов в долгосрочной перспективе и на широкой базе игроков. Игрок, выбрав высокий RTP, в долгосрочной перспективе продлит свои сеансы живых игр BTC, и будет иметь возможность получить больше удовольствия от игры.

Покер в живых биткойн-казино

Как играть в игры с бонусом в Live казино с криптовалютой?

В условиях растущей конкуренции между криптовалютными казино с играми в реальном времени стало важным придумывать оригинальные бонусы, которые действительно смогут привлечь новых клиентов. Бонус — это метод предоставления игроку бесплатных денег или других игровых возможностей (например, бесплатных вращений) для использования в конкретном казино. Все любят бесплатные акции и подарки, поэтому такой метод продвижения действительно эффективен.

Криптовалютные live казино с бонусами не отличаются от традиционных, их концепция остается той же. Бонусы побуждают игроков пробовать больше игр и становиться активными пользователями определенного онлайн казино.

Практически в каждом казино доступны следующие бонусы:

  • Бездепозитный бонус
  • Бонус на депозит
  • Бесплатные вращения

Бездепозитный бонус

Обычно бездепозитный бонус присуждается в виде бесплатной ставки. Почти все биткоин казино с бонусами имеют такую возможность. Вы можете использовать его, чтобы делать ставки также, как и обычные деньги. Если вы проигрываете, то вы ничего не теряете, а если выигрываете — вы получаете реальные деньги. Бонус от онлайн казино позволяет без риска испытать удачу. Следует отметить, что основная идея этого бонуса состоит в том, чтобы привлечь игрока к другим играм. Все, что вам нужно для получения бездепозитного бонуса, — это создать учетную запись и пройти процесс проверки. После этого вы сразу же получите доступ к бонусу.

Бонус на депозит

Бонусы на депозит — это самые частые бонусы, которые вы можете встретить в онлайн казино. В большинстве случаев такие бонусы начисляются за первый депозит, который вы сделали на свой счет. Сумма, которую вам могут предложить за внесенный вами депозит зависит исключительно от конкретного казино, но обычно они дают 100% от суммы вашего депозита. Операторы биткоин казино с живыми дилерами следуют такой же схеме. Один важный фактор, который вы обязательно должны принять во внимание, — это то, что вам обязательно необходимо поставить заработанный бонус, чтобы вывести его в будущем.

Бесплатные вращения

Бесплатные вращения — это еще один вид бонуса, который могут предоставить онлайн казино. Несмотря на то, что они типичны для игровых автоматов, вы можете встретить их и в рулетке. Фактически все, что вам нужно сделать, — это нажать кнопку запуска и посмотреть, как картинки выстраиваются в выигрышные комбинации. Ту же концепцию имеет и лайв казино рулетка. Стоимость одного спина зависит только от щедрости выбранного вами онлайн казино. Некоторые казино могут отдать 1 доллар, в то время как в других этот лимит намного выше. Когда дело доходит до бесплатных вращений BTC, все точно также — вы должны смотреть, что предлагает конкретное казино.

Биткойн-казино с живым дилером

Почему вы должны играть в биткоин игры в реальном времени?

Итак, мы подошли к основному пункту нашего руководства — стоит ли вам играть в новых живых биткоин казино? Даже самое лучшее живое казино биткойн имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые вы должны принять во внимание, прежде чем начать играть.

Один из самых существенных плюсов биткоин live казино — быстрые транзакции. Основная идея Биткоина — это именно скорость транзакций, которые не регулируются центральным органом. Вы имеете возможность вносить столько криптовалюты, сколько хотите, и никто не сможет отслеживать ваши записи. При этом нет никаких комиссий, все надежно и безопасно.

Биткоин игры предлагают намного больше выплат, чем традиционные казино. Отчасти это обусловлено постоянно меняющейся волатильностью криптовалют. Вы можете заработать много денег, играя в живом казино на биткоин.

К основным минусам можно отнести ограниченный выбор игр. Несмотря на то, что самые популярные игры доступны для биткоинов, их разнообразие не так велико. Длительные игровые процессы также могут вызвать раздражение у игроков.

В любом случае, биткоин лайв игры — все еще новая область индустрии, которая все еще растет, и в сети все еще не так много живых казино. Но при правильном развитии у них есть потенциал превзойти традиционные онлайн казино.

Преимущества Недостатки
Быстрие транзакции Плохое разнообразие игр
Нету комисии Длинные сесии
Высокие выплати Утомительный обмен

Часто задаваемые вопросы о живых онлайн казино

Какая минимальная ставка в биткоин лайв казино?

Минимальная ставка начинается от 0,001 мBTC. Живые биткоин казино отличаются не только играми, которые они предлагают, но и возможностями ставок. Нет единого стандарта, который бы распространялся на все биткоин казино. Кроме того, требования к ставкам могут меняться в зависимости от цены Биткоина, а мы знаем, что она очень нестабильна.

Какие игры доступны за биткоин столами с живыми дилерами?

В Live Gaming BTC доступны 4 основные игры: покер, рулетка, блэкджек и баккара. Каждая из этих игр пользуется популярностью, однако рулетка и блэкджек в казино живых биткоинов имеют небольшое преимущество перед другими из-за своего разнообразия и простоты.

Играя в эти игры, вы должны ожидать, что правила останутся прежними, как и в традициооных их версиях. Одна важная особенность, о которой вы должны помнить, — это то, что вы играете с биткоинами.

Есть ли в живых крипто казино жинщины дилеры?

Да, есть. На самом деле, женщин дилеров даже больше, чем их колег мужчин. Если вы посмотрите на общую картину как в обычных казино, так и в онлайн казино с биткойнами, женщины дилеры, как правило, более эффективны и предпочтительнее для клиентов. Мы должны подчеркнуть тот факт, что конкуренция в этой индустрии огромна, и для женщин дилеров важны определенные профессиональные навыки, чтобы занять свое место в биткоин лайв казино.

Bitcoin Live Casino Games and List of Top BTC Sites

With the development of cryptocurrencies, Bitcoin live casino games have become extremely prevalent among players. In recent years we have seen a huge surge in online casinos and alongside them – the field of live games.

One of the main advantages of live casino games is the creation of a real atmosphere – the one you can see in real casinos. When you play games like poker, roulette, or blackjack a live dealer is present. With the special equipment, the gaming process takes place in an environment that is designed to make the atmosphere more realistic.

Most of the casinos offer the following types of live casino games: poker, roulette, poker, blackjack, and baccarat. In addition, they have additional variations which are also present on websites. If we take a look at the general picture, it is very difficult to single out the most popular game, but roulette is pretty much preferred among players, because of its entertaining and enthralling process.

Even though the cryptocurrency live casino segment is a relatively new industry, the number of software providers is vast. BetGames, Dream Gaming, Evolution Gaming is only a small part of a larger industry where developers emerge all the time. The competition is very huge and it is hard to challenge big names.

These are the top 3 BTC live casino games to play nowadays.

  • Roulette
  • Blackjack
  • Poker

According to statistics, the most perfect game for Bitcoin is roulette. Mainly because there are a lot of variations of the game available and people generally deposit more for playing this game. However other games like poker and blackjack are also popular.

Best Casinos for Bitcoin Live games

Still aren’t sure which casinos are the best for BTC live games? Check out the ones below and immerse yourself in the unforgettable world of BTC live games, with real dealers.

BitStarz

BitStarz Review – Is This Casino Good?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

150

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Giveaways

mBit

mBit Casino Review – Top BTC Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

No

Free Spins

300

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

mBit races

Rabona

Rabona Review – A Nicely Polished Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

Yes

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Card Collection

PlayAmo

PlayAmo Review – A Perfect Global Crypto Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200

Games

4/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

PlayAmo App

CloudBet

CloudBet Review – The Best of The Best?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

9/10

Vip Club

No

Unique Feature

60+ Markets in-play

FortuneJack

FortuneJack Review – A Pioneering BTC Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

Yes

Free Spins

300

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

FortuneJack Coin

BAOcasino

BAO Casino Review – 1500+ Games!

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

130

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Drops & Wins

7bit

7Bit Casino Review – Things to See and Games to Play

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

100

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Welcome Race

TrueFlip

TrueFlip Review – Classy Dolphin Casino

Deposit Bonus

150%

Sports Betting

No

Free Spins

50

Games

9/10

Vip Club

No

Unique Feature

TrueFlip Token, TrueLab Games

Betchain

Betchain Casino Review – A Casino With The Most Partners

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200+

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

4 Back-to-Back Bonuses

Bitcasino.io

Bitcasino.io Review – Licensed and Reliable BTC Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

100

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

5 Coins

Unique Casino

Unique Casino Review – Is It Really That Different?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

20+

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Bonus on every deposit

Stake

Stake Review – 40+ Sports to Bet On

Deposit Bonus

No

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Weekly Jackpot

Bitcoincasino.us

Bitcoincasino.us Review – A Place Designed for Americans

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

75

Games

2/10

Vip Club

No

Unique Feature

3 Welcome Bonuses

Avalon78

Avalon78 Casino Review – Level Up in this Casino!

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

190

Games

3/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

The Big Bet Battle

22BET

22Bet Review – A Place for BTC Bettors

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

10/10

Vip Club

No

Unique Feature

Multiple Payment Options

Sportsbet.io

Sportsbet Review – BTC Sportsbook Welcoming Americans

Deposit Bonus

No

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Fantasy Sports

KingBit

KingBit Casino Review – A Fully Crypto-Powered Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

3/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Virtual Sports

CryptoThrills

CryptoThrills Casino Review – A Small But Worthy BTC Casino

Deposit Bonus

255%

Sports Betting

No

Free Spins

112

Games

1/10

Vip Club

No

Unique Feature

Daily Deal Bonus

Betcoin.ag

Betcoin Casino Review – A Casino and Sportsbook in One

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

10

Games

1/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Sportsbook

BitcoinCasinosReviews may earn when you click the links, check affiliate disclosure statement for more details

How Much Can You Bet on Bitcoin Live Games?

When it comes to betting on Bitcoin live games it should be noted that it is different for every live dealer Bitcoin casino. There is no single rule that is available, which will tell you about betting. However, in most cases, it is up to 1 BTC.

Here is the list which you can possibly expect if you decide to play BTC live games.

Game Minimum Deposit Average Payout Session Time
Poker $5 $8 2-3 hours
Blackjack $0.5 50% of bet amount 1.2 minutes
Roulette $1 2 to 1 3 minutes

With average volatility, the winning rate will be more regular with average winnings. Low volatility increases the frequency of winnings but reduces the number of winnings themselves. If you are trying to hit the jackpot in then you need to play with high volatility. However, we will talk more about volatility later. Casinos are paying a lot of attention both to the volatility of the games and crypto as well. This is part of risk management. Volatility means frequency and regularity of winnings both in online casinos as a whole and on separate games. At its core, when assessing volatility, it can be divided into three types. With high volatility, the winning rate will be irregular and very low, but the winnings will be quite high. High-volatility Bitcoin live games are popular with most players who play in order to hit a big jackpot.

The same goes for Bitcoin’s volatility as well. If you take a glance at the price of Bitcoin it changes very rapidly – almost every second. Because of that some casinos may increase or decrease their betting options. So you should constantly check this before you start playing live Bitcoin games. The requirements may change with time.

How Do Bitcoin Live Games Work?

The concept of Bitcoin live games is the same as in the normal ones.

The main advantage of Bitcoin live dealer games is that they are a copy of a real casino, but accessible at any time and from any place: it gives users the feeling of playing in a luxury casino hall while being in a comfortable environment at home.

Games with live dealers – it’s not only board games, but it’s also lotteries, card games, bingo. Roulette is considered the most popular among fans of live casinos. Some games are modified and modernized, they can also be customized to improve the operator’s brand awareness.

Almost in every live game, the following things are included:

Buy-In

It is available in every game, but typically we encounter it mostly in poker. Buy-in is a fixed fee for participation in different hands. By paying this amount, the player can use all the chips and no longer pay extra. A person can use all the chips that are provided to him for a particular hand in BTC live casino games. This is your “bank” to participate in the hands. Having spent this amount, the player is either knocked out of the tournament or leaves the cash table. You can return to the tournament with a rebuy option if this feature is available. You can also sit at the table again, adding to the bankroll amount.

Volatility

Volatility refers to a risk that is typical for a particular casino game. To explain it easily, basically, it shows you how much you can win during the gaming process. If a game has high volatility (most of the time this term is used for slot machines, but you will come across it for other games), then it means that the chances for you to earn a big win are higher. However, such wins happen very rarely. When it comes to low volatility Bitcoin live dealer games, you can earn money frequently, but in such cases the amount of won money is low.

RTP

Return to a player is a measure of return, or how much the casino game pays the player. Most often this value is expressed in percentages and almost always below 100%. Slot machines with an RTP percentage close to 100% are often referred to as “loose” slots, which means that they have a very high payout percentage. While low RTP games are called “tight,”.For example, if you play a game with an RTP value of 95%, the advantage of an online casino is 5%. This means that, on average, the machine wins 5% of each bet. Machines are designed with payout tables that give players a chance to win in the short term while maintaining profits for their operators in the long term and on a broad base of players. The player, by choosing a high RTP will extend their BTC live gaming sessions in the long run so that you can enjoy more.

How to Play Cryptocurrency Live Casino Games With Bonus?

Amid the growing competition between cryptocurrency live casinos, it has become essential to come up with original bonuses, that will attract more customers. A bonus is a method of giving the player free money or other gaming options (such as free spins) for use in a particular casino. Everyone loves free stuff, so operators are not shy about this method of promotion.

Cryptocurrency live casino games with bonuses are not different from the traditional ones and the concept remains the same. It encourages players to try more games and become active members of a particular online casino.

In almost every casino there are the following bonuses available:

  • No Deposit
  • Deposit

No Deposit

Usually, such a bonus is awarded in the form of a free bet. Almost all Bitcoin live casino with bonuses have this option. You can use it to bet like regular money. If you lose, you won’t lose anything, and if you win, you get real money. The bonus from the online casino allows you to try your luck without risk. It should be mentioned that the main idea behind this bonus is to attract a player to try other games. In general, all you need to get no deposit bonus is to create an account and go through the verification process. After that, the bonus will be available instantly.

Deposit

Deposit bonuses are the most frequent bonuses, that you can get in online casinos. Most of the time, such bonuses are awarded for the first deposit you have made on your account. It depends solely on a casino how much it can offer for the deposited amount, but usually, they can give 100% of the deposit you made. Live dealer Bitcoin casino operators follow this pattern. One important factor that you should definitely take into account is that it is necessary to gamble the earned bonus in order to withdraw it in the future.

Free Spins

Free spins are another type of bonus, which is provided by an online casino. Even though they are typical for slots, you can find them on roulette as well. In fact, all you have to do is press the start button and watch the pictures line up in winning combinations. In roulette, the concept is the same. The cost of one spin depends only on the generosity of online casinos. Some online casinos can give back for 1 dollar, while in the others the limit is way higher. When it comes to BTC free spins everything is the same and you should take a look at a particular casino.

Why Should You Play on New Bitcoin Live Casinos?

So we have come to the main point of our guide, which is interesting for everyone – should you play on new Bitcoin live casinos? Like everything in life, there are certain advantages and disadvantages which you should take into account before you start playings.

The pros of Bitcoin live casinos include fast transactions. The main idea behind Bitcoin is the speed of transactions, which are not regulated by a central authority. You are free to deposit as much crypto as you want and no one will be able to track your records. At the same time, there is no commission fee and everything is secure and safe.

Bitcoin gaming offers way more payouts than the standard ones. This is partly caused by the volatility of cryptos which changes all the time. You can earn a lot of money while playing live casino games Bitcoin.

The main cons include the limited choice of games. Even though the most popular games are available to play with Bitcoin, their variety is not vast. Long sessions can also cause annoyance among players.

In short, Bitcoin live games are still a new field that is still growing and there are not many live casinos available on the Internet. But with proper development, they have the potential to surpass traditional online casinos.

Pros Cons
Fast Transactions Low Variety of Games
No Commissions Long Sessions
High Payouts Tedious Exchange

FAQ on Bitcoin Live Games

What is the minimum bet at a Bitcoin live casino?

The minimum bet starts from 0.001 m฿. Bitcoin live casinos differ not only by the games they offer to customers but also with betting opportunities. There is no single rule that extends to all of Bitcoin casinos. It can change depending on the price of Bitcoin and we know that it is very volatile.

Live casinos and standard games are pretty much the same in terms of betting, so pay close attention to both of them.

Which games are available at the BTC live dealer tables?

There are 4 main games that are available at BTC live gaming: poker, roulette, blackjack, and baccarat. Each of these games enjoys equal popularity, however, roulette has a slight advantage over the others because of its variety and simplicity.

As you play these games you should anticipate that rules are the same and nothing changes. One important feature that you should bear in mind is that you play with Bitcoins.

Are there female dealers at the crypto live casinos?

Yes, there are. In fact, there are more female dealers, than their male counterparts. If you look at the general picture in both regular casino games and BTC ones, female dealers tend to be more effective and customers prefer them. We should underline the fact, that the competition in this regard is huge and certain skills are important for female dealers to occupy a place at live casinos.