Биткоин Джекпот игры — все, что нужно для победы

Джекпот — это самый главный приз, предлагаемый игроку в онлайн казино. Благодаря криптовалюте у нас появилась совершенно новая возможность в мире азартных игр — биткоин джекпот. Технически, джекпот означает выигрыш в определенной игре большого количества денег. Размер джекпота намного превышает суммы ставок и других денежных призов в казино — он может достигать десятков тысяч долларов и даже миллионов. И, конечно же, чем больше эта сумма, тем больший интерес она вызывает у игроков.

Джекпот — это особенность в играх казино, которая обычно характерна для игровых автоматов. Благодаря своей простоте и легкому игровому процессу, игровые автоматы имеют больше возможностей для получения джекпота, чем другие игры. Несмотря на то, что мы можем увидеть даже покер или кено, в которых клиенты сорвали джекпот, такие события все же редкость в этих играх.

Таким образом, слоты с джекпотами — это, по большей части, единственные игры онлайн казино, в которых можно разыгрывать огромные суммы денег. В дополнение к некоторым традиционным казино Лас-Вегаса, биткоин джекпот игры предлагают миллионы джекпотов по всему миру, которые можно выиграть на игровых автоматах.

Следует также отметить, что в индустрии онлайн казино есть сотни провайдеров, которые предоставляют высококачественные слоты с джекпотами. Конкуренция среди них огромна, поэтому каждый из них пытается придумать новую концепцию, чтобы угодить покупателям.

Слоты идеально подходят для биткоинов, поэтому все ведущие казино предлагают прогрессивные джекпот игры крипто на своих платформах. У них огромный призовой фонд, и в большинстве случаев он даже превосходит традиционные слоты.

Биткоин — джекпот игры быстро завоевывают популярность в индустрии казино. Вот список из 5 лучших игр с джекпотом BTC в 2020 и 2021 годах.

Имя Размер Джекпота RTP Провайдер
King Cashalot €1,228,000+ 91% Microgaming
Titan Thunder €100,000 96.50% Quickspin
Mega Moolah €4,313,00+ 90% Microgaming
Diamond Wild €140,000+ 96% iSoftBet
Atlantean Treasures €17,000,000+ 90% Microgaming
Bitcoin Casino Reviews могут заработать, когда вы переходите по ссылкам. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с деталями здесь

Лучшие казино для слотов с джекпотом

Взгляните на список онлайн казино, которые предлагают лучшие слоты с джекпотом биткоин на своих платформах. Эти веб-сайты предлагают широкий выбор игр, а также различные типы слотов с джекпотами.

Bitstarz

Обзор BitStarz — хорошее ли это казино?

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

150

Игры

9/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Giveaways

PlayAmo

Обзор PlayAmo — идеальное крипто казино

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

200

Игры

4/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

PlayAmo App

CloudBet

Обзор CloudBet — лучшие из лучших

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

Yes

Бесплатные спины

No

Игры

9/10

VIP клуб

No

Доп. возможность

60+ Markets in-play

BAO Casino

Обзор BAO казино — больше 1500 игр ждут вас

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

130

Игры

8/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Drops & Wins

7Bit

Обзор казино 7Bit — игры и достопримечательности

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

100

Игры

8/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Welcome Race

King Billy

Обзор казино King Billy — изобилие щедрых бонусов

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

200

Игры

7/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Multilingual Platform

Какие типы игр с джекпотами существуют?

В играх казино, включая игры с джекпотом биткоин — казино, есть два основных типа джекпотов:

  • Фиксированный
  • Прогрессивный

Вам также могут встретиться и другие, но не так часто, как эти.

Для онлайн казино крайне важно иметь несколько типов джекпотов. Во-первых, это отличный способ привлечь больше клиентов, поскольку для игроков важно иметь возможность выбирать игры на основе определенного джекпота, который им подходит. Например, в фиксированном джекпоте указанная сумма выплачивается за наличие обозначенных комбинаций. Стоимость приза остается неизменной вне зависимости от раундов или ставок.

биткоин джекпот

Фиксированный джекпот

Фиксированный джекпот игры биткоин — это в основном игровые авоматы, в которых вы можете выиграть фиксированную сумму денег. Это единственный стабильный вид джекпота. Игры с фиксированным джекпотом дают игроку возможность выиграть фиксированную сумму во время игры. Эта функция встроена в саму игру и не зависит от ставок, сделанных другими игроками.

Фиксированный биткоин — джекпот игры в слотах — это максимальная сумма, которую игрок может выиграть за спиннинг. Приз состоит из комбинации символов, активируемых бонусами. На таких слотах у игрока есть возможность работать со стратегией. Смена тактики на разном количестве линий помогает «маневрировать» и обходить принципы игровой механики.

Слоты с фиксированным призовым фондом отличаются рядом преимуществ:

  • Можно играть по минимальным ставкам, но при этом рассчитывать на джекпот. Благодаря бонусам даже при ставке в 0,1 доллара игрок выходит на призы с тремя нулями.
  • Минимальные риски. Вероятность выигрыша в слотах выше, что оптимально для новичков, которым может быть тяжело вначале понять механику игры.
  • В слоты с фиксированным джекпотом можно долго играть и наслаждаться процессом. Прогрессивные слоты онлайн — казино предполагают более высокие ставки и наличия приличной суммы денег.
  • Окончательный призовой фонд в новых слотах биткоин джекпотов для каждого игрока индивидуален. Кроме того, игроки постепенно накапливают средства на счете с небольшими выигрышами.

Также следует отметить, что джекпот исходит от встроенной игры, которую можно получить с помощью специальных символов. Существуют разные символы, такие как Wild или Scatter. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и помогает игроку максимизировать выигрыш.

Некоторые слот — игры с биткоин — джекпотом предлагают как фиксированный джекпот, так и прогрессивые призы, причем последние обычно намного выше, чем первые.

прогрессивные джекпот игры крипто

Прогрессивный джекпот

Концепция прогрессивного джекпота появилась в индустрии онлайн казино относительно недавно. Прогрессивный джекпот означает постепенно увеличивающийся призовой фонд. Чем больше игроки играют и делают ставки — тем больше увеличивается призовой фонд. Следует отметить, что такие джекпоты обычно предлагаются в игровых автоматах, но время от времени вы можете встретить их и в таких играх, как блэкджек или покер.

Этот вид джекпота почти никогда не превышает миллиона долларов. Тем не менее, в прогрессивных игровых автоматах BTC казино есть действительно огромные джекпоты. Самый высокий прогрессивный джекпот в истории онлайн казино составил 3 500 000 долларов. Обычно игры с таким джекпотом немного дороже других. Это связано с тем, что каждый игрок, помимо вступительного взноса, вносит определенную сумму из призового фонда. В некоторых слотах и играх игрок должен делать только максимально возможные ставки, чтобы претендовать на выигрыш прогрессивного джекпота. Даже если вам посчастливилось выиграть прогрессивный джекпот, но вы не выполнили это условие, вы не сможете получить никаких денег.

У игр с прогрессивным джекпотом относительно низкая вероятность выигрыша. Из-за того, что участие в этих играх немного дороже, чем в обычных слотах, высока вероятность быстрого истощения вашего банкролла. Кроме того, не забывайте, что преимущество казино в игре с биткоин прорессивными слотами также немного выше, чем в других играх.

Если вы решили попытать удачи в игре с джекпотом и зарегистрировались в одном из виртуальных казино, вам сначала необходимо внимательно изучить правила, в которых четко прописаны условия выигрыша. Большинство современных онлайн казино предлагают прогрессивные джекпоты, поэтому вы сами убедитесь, что изучив правила и условия выигрыша, вы получите дополнительные преимущества.

игры с джекпотом биткойн-казино

Бонусная игра с биткоин — джекпотом

Бонусы — неотъемлемая часть любого казино. Что касается биткоин джекпот бонуса, то он доступен только на бонусных слотах. Концепция его работы проста. Когда вы совершаете вращения в игре, конкретный слот позволяет вам войти в бонусный раунд, где с помощью специальных символов вы можете получить джекпот. Джекпоты, как мы уже упоминали выше, могут быть разными.

Главное отличие BTC джекпотов состоит в том, что вы можете заработать еще больше денег, чем в слотах, в которых вы делаете ставки на фиатные деньги. Само собой разумеется, что джекпоты очень редки, и лишь немногим удается их соравать.

Лучшие казино игры с джекпотом предлагают бонус на вступительный взнос, который является невероятной функцией для игровых автоматов и позволяет напрямую войти в бонусный раунд без сотен вращений. Такая функция постепенно становится трендом в современных слотах и, похоже, пользуется огромной популярностью у игроков. Это делает игровые автоматы особенно привлекательными.

Бонус за Buy-in черезвычайно полезен для игровых автоматов с высокой волатильностью. Вы можете пропустить скучные вращения и напрямую войти в бонусный раунд. Если вам повезет в биткоин слотах, вы сможете выиграть тысячи долларов.

лучшие слоты с джекпотом

Стоит ли играть в новые слоты с биткоин джекпотом?

Итак, мы подошли к завершительной части нашего руководства — стоит ли играть в слоты с BTC джекпотом? Невозможно однозначно ответить на этот вопрос, поэтому мы поговорим как о плюсах, так и о минусах данной игры.

Вам точно следует играть в слоты с джекпотом BTC, если вы готовы удвоить риск. Биткоин — очень изменчивая валюта, ее ценность постоянно меняется, иногда даже за считанные минуты. Таким образом, он может как принести вам большую сумму выигрыша, так и привести к убыткам.

Кроме того, если вы знакомы с концепцией игры — как работают выплаты, какие комбинации приводят к выигрышу, вам также будет интересно попробовать игры с джекпотом BTC.

Не рекомендуется играть в слоты с биткоин джекпотом, если вы ищите варианты азартных игр с низким уровнем риска. Нетерпение — еще один важный фактор, о котором следует помнить, потому что со слотами вы на самом деле ничего не делаете — просто сидите и смотрите анимацию. Ваше влияние здесь сведено к нулю. Но все же лучшие игры с джекпотом невероятны и идеально подходят, чтобы максимизировать ваш выигрыш.

Pros Cons
Large Jackpot High Volatility
Large Wagers Not Required Low Variety

Часто задаваемые вопросы об играх с биткоин джекпотом

Чем слоты с джекпотом отличаются от обычных слотов?

Слоты с джекпотами привлекают игроков именно из-за перспективы огромного денежного выигрыша. Обычные слоты, в которых не предусмотрена возможность накопления прогрессивного джекпота, дают игрокам в качестве выигрыша определенный процент от общей суммы сделанных ставок. Это довольно высокий процент, для большинства слотов он составляет порядка 90 — 95%.

Слоты с прогрессивными джекпотами устроены немного иначе: они автоматически переводят определенный процент от каждой ставки в общий фонд, чтобы сформировать прогрессивный джекпот. В то же время этот процент может быть очень значительным, что занижает вероятность выдачи небольших призов.

Какой самый большой прогрессивный джекпот выигран в биткоин онлайн слоте?

Если опираться на информацию, доступную в интернете, то самый большой джекпот, выигранный игроком на игровом автомате с прогрессивным биткоином, составляет 11 000 BTC. Этот джекпот был сорван еще в 2013 году, когда цена биткоина сильно отличалась от той, что сейчас. Сумма биткоинов этого джекпота в 2013 году была эквивалентна 1,3 миллиона долларов. С тех пор мы не видели таких огромных выигрышей на слотах BTC, и повторить такой подвиг будет крайне сложно.

Как играть в биткоин слоты с джекпотом?

С точки зрения игрового процесса, большой разницы между джекпот слотами BTC и обычными игровыми автоматами нет. Как и следует из самого слова, в биткоин слотах вы используете криптовалюту для вращений. Стоит только отметить, что в слотах с биткоин джекпотом есть специальный бонусный раунд, в котором вы можете с помощью специальных символов, таких как Wild и Scatter, сорвать джекпот. Конечно, джекпоты выиграть сложно, особенно если речь идет о прогрессивных. Но вы можете попробовать это сделать.

Какая минимальная ставка на прогрессивные биткоин слоты?

В целом 0,001 BTC — это стандарт, которому следуют многие биткоин казино.

Тем не менее, требования к ставкам для каждого онлайн казино разные. В любом случае, прогрессивные биткоин слоты требуют больше денег для ставок, чем традиционные. В то же время волатильность биткоинов — еще один ключевой фактор, определяющий минимальные требования к ставкам.

Bitcoin Jackpot Games – All The Goodies To Win

The jackpot is the main prize offered by the online casinos to the player and thanks to cryptocurrencies we now have a completely new thing – the Bitcoin jackpot. Technically, jackpot means winning a lot of money in the game. The size of the jackpot is much larger than the sums of bets and other cash prizes in the casino – it can reach tens of thousands of dollars or even millions. And the more this amount, the more interest it causes to the players.

Jackpot is a feature in casino games, which is usually typical for slots. Because of their simplicity and easy gameplay, slots have more jackpot opportunities than other games. Even though we can see poker or keno even, where customers were able to win a jackpot, such a thing is still a rarity in these games.

So jackpot slots are, for the most part, the only online casino games where huge sums of money can be awarded. In addition to some traditional Las Vegas casinos, Bitcoin jackpot games in the world offer a million jackpots that can be won on slot machines.

We should also note that there are hundreds of providers in the field of the online casino industry, that provide high-quality jackpot slots. The competition is huge, so each of them tries to come up with a new concept to please the customers.

Slots are also perfect for Bitcoin and there are also different jackpots available. They have a huge prize pool and in some cases, it even surpasses the ones in traditional slots.

Bitcoin jackpot games are quickly establishing themselves in the casino industry. Here is the list of the top 5 best BTC jackpot games to play in 2020 and 2021.

Name Jackpot Size RTP Provider
King Cashalot €1,228,000+ 91% Microgaming
Titan Thunder €100,000 96.50% Quickspin
Mega Moolah €4,313,00+ 90% Microgaming
Diamond Wild €140,000+ 96% iSoftBet
Atlantean Treasures €17,000,000+ 90% Microgaming
BitcoinCasinosReviews may earn when you click the links, check affiliate disclosure statement for more details

Top Casinos for Jackpot Slots

Take a look at the best BTC jackpot slots websites. When it comes to BTC slots these websites offer a wide selection of games as well as different types of jackpot slots.

BitStarz

BitStarz Review – Is This Casino Good?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

150

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Giveaways

Rabona

Rabona Review – A Nicely Polished Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

Yes

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Card Collection

PlayAmo

PlayAmo Review – A Perfect Global Crypto Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200

Games

4/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

PlayAmo App

CloudBet

CloudBet Review – The Best of The Best?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

9/10

Vip Club

No

Unique Feature

60+ Markets in-play

FortuneJack

FortuneJack Review – A Pioneering BTC Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

Yes

Free Spins

300

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

FortuneJack Coin

BAOcasino

BAO Casino Review – 1500+ Games!

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

130

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Drops & Wins

7bit

7Bit Casino Review – Things to See and Games to Play

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

100

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Welcome Race

TrueFlip

TrueFlip Review – Classy Dolphin Casino

Deposit Bonus

150%

Sports Betting

No

Free Spins

50

Games

9/10

Vip Club

No

Unique Feature

TrueFlip Token, TrueLab Games

Betchain

Betchain Casino Review – A Casino With The Most Partners

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200+

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

4 Back-to-Back Bonuses

Bitcasino.io

Bitcasino.io Review – Licensed and Reliable BTC Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

100

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

5 Coins

Unique Casino

Unique Casino Review – Is It Really That Different?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

20+

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Bonus on every deposit

King Billy

King Billy Casino Review – Awards Galore

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200

Games

7/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Multilingual Platform

Stake

Stake Review – 40+ Sports to Bet On

Deposit Bonus

No

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Weekly Jackpot

Bitcoincasino.us

Bitcoincasino.us Review – A Place Designed for Americans

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

75

Games

2/10

Vip Club

No

Unique Feature

3 Welcome Bonuses

YaPoker

YaPoker Review – Paradise for Latino Americans

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

6/10

Vip Club

No

Unique Feature

Multilingual Support

Avalon78

Avalon78 Casino Review – Level Up in this Casino!

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

190

Games

3/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

The Big Bet Battle

Bspin.io

Bspin.io Review – A Fully Bitcoin Powered Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

60

Games

2/10

Vip Club

No

Unique Feature

Bitcoin Value Weekly Cashback 

KingBit

KingBit Casino Review – A Fully Crypto-Powered Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

Yes

Free Spins

No

Games

3/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Virtual Sports

CryptoThrills

CryptoThrills Casino Review – A Small But Worthy BTC Casino

Deposit Bonus

255%

Sports Betting

No

Free Spins

112

Games

1/10

Vip Club

No

Unique Feature

Daily Deal Bonus

Betcoin.ag

Betcoin Casino Review – A Casino and Sportsbook in One

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

10

Games

1/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Sportsbook

TeleVega

TeleVega Casino Review – A Self-Proclaimed People’s Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

250

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

VIP Program

What Types Of Jackpot Games Are There?

Casino games, including Bitcoin casino jackpot slots, have two main types of jackpots. You may also encounter other ones but not as frequently as these ones:

  • Fixed
  • Progressive

It is extremely important for online casinos to have several types of jackpots. First of all, it is an excellent way to attract more customers and choose games based on a particular jackpot, which is suitable for them. For example, in a fixed jackpot, the specified amount is paid for the presence of designated combinations. The value of the prize remains the same, regardless of rounds or bets.

Fixed

Fixed jackpots are basically slot games where you are able to win a fixed amount of money. This is the only type of jackpot that is stable. Fixed jackpot games give the player the opportunity to win a fixed amount during the game. This feature is built into the game itself and does not depend on bets made by other players.

A fixed jackpot in Bitcoin slots is the maximum amount a player can win for spinning. The prize is made up of a combination of characters, activated bonuses. On such slots, the player has the opportunity to work with the strategy. Tactics on a different number of lines help to “maneuver” and bypass the principles of game mechanics.

Slots with a fixed prize pool differ a number of advantages:

  • You can work on minimum bets, but expect to win. Thanks to bonuses even with a bet of 0.1 dollars, the player goes to the prizes with three zeros.
  • The risks in slots are less. The probability of winning is higher, which is optimal for beginners who at first find it difficult to understand the mechanics.
  • On fixed jackpot slots, you can play for a long time and enjoy the process. Progressive high bets require having a decent amount of money.
  • The final prize fund in the new Bitcoin jackpot slots for the player is individual. Players gradually accumulate funds in the account with small wins.

It should also be noted that the jackpot comes from an in-built game gained from special symbols. There are different symbols such as Wild or Scatter. Both of them have their unique abilities and help the player maximize the winnings.

Some jackpot slots offer both fixed jackpot and progressive prizes, with the latter usually much higher than the first.

Progressive

The concept of a progressive jackpot has appeared in the online casino industry relatively recently. The progressive jackpot means a gradually increasing prize fund. The more the players play and bet – the prize pool increases as well. It should be noted that such jackpots are usually offered in slots, but once in a while, you can encounter them in blackjack or poker.

This type of jackpot almost never exceeds a million dollars. However, BTC casino progressive slots have a huge amount of jackpot. The highest progressive jackpot in the history of online casinos was $3,500,000. Usually, games with such a jackpot are slightly more expensive than others. This is because each player, in addition to the entry fee, deducts a certain amount in the prize fund. In some machines and games, the player must make only the highest possible bets in order to win a progressive jackpot. Even if you are lucky enough to win a progressive jackpot, but you have not fulfilled this condition, then you will not get any money.

Progressive jackpot games have a relatively low probability of winning. Due to the fact that participation in these games is a little more expensive than in conventional machines, there is a high probability of rapid depletion of your bankroll. In addition, do not forget that the advantage of a casino in the game with Bitcoin online progressive slots is a little higher than in other games.

If you have decided to try your luck in the game with the jackpot and have registered in one of the virtual casinos, you first need to carefully study the rules, which clearly spell out the terms of the win. Most modern online casinos offer progressive jackpots, so make sure that by learning the rules and conditions of winning, you will get additional benefits.

Is There A Bitcoin Jackpot Bonus Game?

Bonuses are an integral part of every casino. In particular, the Bitcoin jackpot bonus comes with slots. It is available only on bonus slots. The concept of its operation is simple. When you make spins in the game, a particular slot allows you to enter a bonus round, where with the help of special symbols you can get a jackpot. Jackpots as we have mentioned above vary.

Everything is the same in top Bitcoin jackpot slots. The main difference is that you can earn even more money than in slots, where you bet on fiat money. It goes without a question that jackpots are very rare and few manage to actually snatch them.

As for the buy-in bonus which is an incredible feature for slots, this allows you to directly enter the bonus round without hundreds of spins. Such a feature is gradually becoming a trend for modern slots and seems to be enjoying huge popularity from players. It is particularly good for slots that have compelling bonuses.

A Buy-in bonus is extremely useful for slots that have high volatility. You are able to skip boring spins and enter the bonus round. If you are lucky in Bitcoin slots you can even win thousands of dollars.

Should You Play New Bitcoin Jackpot Slots?

So we have come to the final part of our guide – should you play Bitcoin jackpot slots? The answer to this question is difficult and we will talk about both pros and cons of it.

You should play BTC jackpot slots if you are ready to double the risk. Bitcoin is a very volatile currency and it changes all the time – literally in minutes. So it can earn you a high amount of winnings but may result in losses as well.

Also if you are familiar with concepts of the game – how payouts work, what combinations lead to the winning, then it is a good idea to try BTC jackpot games.

It is not advised to play Bitcoin jackpot slots if you are looking for low-risk gambling options. Impatience is another factor you should bear in mind because with slots you do not really do anything – just sitting and watching an animation. Your influence here is reduced to zero. But still the best jackpot slots online are incredible to maximize your winnings.

Pros Cons
Large Jackpot High Volatility
Large Wagers Not Required Low Variety

FAQ on Bitcoin Jackpot Games

How are jackpot slots different from regular slots?

Slots with jackpots attract players precisely because of the huge amount of money winning. Regular slots, which do not provide the possibility of accruing a progressive jackpot, give players as winnings a certain percentage of the total amount of bets made. This percentage is quite high, for most slots it is about 90-95%.

Slots that have jackpots are arranged a little differently: they automatically transfer a certain percentage of each bet to a common fund to form a progressive jackpot. At the same time, this percentage can be very significant, which significantly reduces the probability of issuing small prizes.

What is the biggest jackpot won on a bitcoin progressive slot machine online?

If we take a look at history and the information that is available on the Internet, the biggest jackpot won by a player on a Bitcoin progressive slot machine is 11,000 BTC. This jackpot was snatched back in 2013 when Bitcoin’s price was way lower than it is now. The sum of Bitcoins in 2013 was equivalent to $1,3 million. From then on, we have not seen such a massive amount won on BTC slots and it will be extremely hard to repeat such a feat.

How to play jackpot bitcoin slots?

There is no big difference between jackpot Bitcoin slots and usual ones in terms of the gameplay. As the word itself suggests, in Bitcoin slots you use crypto to spin. You should only note, that in Bitcoin jackpot slots there is a special bonus round, where you are able, with the help of special symbols, such as Wild and Scatter, to snatch a jackpot. Of course, jackpots are difficult to win – especially if we are talking about progressive ones, but you can give it a try.

What is the minimum bet on progressive Bitcoin slots?

In general 0.001 BTC is a standard that is followed by numerous casinos.

Requirements are different for each online casino. However, progressive Bitcoin slots require more amount of money to bet, than traditional ones. At the same time, the volatility of Bitcoin is another pivotal factor determining the minimum betting requirement.