Бесплатные вращения и все, что вам нужно о них знать

Когда вы не платите за вращение барабана, это называется бесплатным вращением. Бесплатные спины онлайн биткойн казино становятся все более распространенными, поскольку все больше казино переходят на криптовалютные платежи. Казино может принять решение предоставить вам несколько бесплатных вращений по своему усмотрению. Например, если казино предлагает вам 10 бесплатных вращений, вам будет разрешено крутить барабаны 10 раз без внесения оплаты. При этом все заработанные вами деньги идут в пользу вашей игры. В большинстве случаев, фриспины онлайн биткойн казино связаны с конкретной игрой, которая позволяет игроку получить онлайн или мобильный игровой автомат, который также является безрисковым. Когда игроки выигрывают с бесплатных вращений, они всегда столкнутся с требованиями отыгрыша.

Таким образом, чтобы получить выигрыш от бесплатного вращения, вам нужно сыграть определенное количество раз. Бесплатные спины в крипто казино — это самые выгодные предложения, которые казино делает своим игрокам. Конечно, бонус не совсем бесплатный. Именно поэтому вы обязательно должны ознакомиться с предложенными условиями казино для получения бонуса перед регистрацией. Бесплатные вращения, как и бездепозитный бонус, хороши для тестирования новых игровых автоматов, доступных в казино. Если ставки высоки, вероятность выйти с хорошим выигрышем не так велика, и в таком случае как никогда будут полезны бонусные спины биткойн казино. Кроме того, бонусы бесплатных вращений отлично подходят для криптовалют, потому что они предлагают быстрые услуги. Бесплатные вращения BTC в основном предназначены для игровых автоматов казино, а не для рулетки или других игр. Они могут быть разовыми или еженедельными.

Бесплатные спины биткойн казино — это самый распространенный вид бонусов, с которым вы можете столкнуться. Они варьируются от 15 до 300+ бесплатных вращений на специально подобранных слотах онлайн казино, на которых вы сможете разыграть их. Ожидайте, что вам прийдется поставить как минимум в 30 раз больше, чем вы получите от этих бесплатных вращений, чтобы претендовать на вывод выигрыша.

Лучшие биткойн казино с бесплатными спинами

Мы представляем вам рейтинг проверенных нами биткойн казино с лучшими предложениями бесплатных вращений, которые вы можете там получить. Мы опробовали эти сайты и можем с уверенностью сказать, что они достойны вашего внимания. Если вас заинтересовал какой-либо из них, нажмите «Начать игру» для регистрации. Если вам нужна дополнительная информация о рекламных акциях конкретного казино, нажмите «Подробнее».

Bitstarz

Обзор BitStarz — хорошее ли это казино?

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

150

Игры

9/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Giveaways

PlayAmo

Обзор PlayAmo — идеальное крипто казино

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

200

Игры

4/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

PlayAmo App

BAO Casino

Обзор BAO казино — больше 1500 игр ждут вас

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

130

Игры

8/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Drops & Wins

7Bit

Обзор казино 7Bit — игры и достопримечательности

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

100

Игры

8/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Welcome Race

King Billy

Обзор казино King Billy — изобилие щедрых бонусов

Бонус на Депозит

100%

Ставки на спорт

No

Бесплатные спины

200

Игры

7/10

VIP клуб

Yes

Доп. возможность

Multilingual Platform

Bitcoin Casino Reviews могут заработать, когда вы переходите по ссылкам. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с деталями здесь

Сколько бесплатных вращений BTC вы можете получить?

Большинство биткойн — онлайн — казино с бесплатными спинами всегда предлагают их своим пользователям в качестве стимула, давая им таким образом возможность бесплатно зарабатывать деньги. Преимущества каждого отдельного казино варьируются от низкого до высокого. На низком уровне биткойн казино предлагает 15 бесплатных вращений. Лучшие биткойн казино с фриспинами предлагают своим пользователям 100, 300 и более вращений для средних и высоких бонусов соответственно.

Низкий Средний Высокий
15 100 300+

Как я могу получить бонус за бесплатные вращения в биткойнах?

Чтобы получить бесплатные спины онлайн биткойн казино, игрок должен зарегистрировать учетную запись. Иногда казино с бесплатными вращениями не требует того, чтобы игроки проходили процедуру регистрации для получения бонуса. Но тогда им будет необходимо зарегистрировать свою учетную запись, чтобы получить свое вознаграждение. Также стоит отметить, что предлагаемые бонусные фриспины онлайн казино имеют свои отличия на разных игровых платформах разных операторов.

Бонус код

Бонусные коды — это предложения онлайн казино игрокам, которое выступает в качестве стимулов для новых игроков, признательности за лояльность клиентов или как вознаграждение за каждый сделанный депозит. Обычно ваш бонусный код предоставляется с приветственным пакетом и может быть использован только вами.

Прочие бонусы

фриспины онлайн биткойн казиноБесплатные спины онлайн биткойн казино зачастую не предлагаются отдельно, а являются частью бонусного пакета, такого как приветственный бонус, бездепозитный бонус или пакет бонусов на депозит. Фриспины в биткойн казино редко предлагаются за такую простую вещь, как регистрация по электронной почте. Однако некоторые игровые платформы допускают такие бесплатные вращения.

Биткойн казино бонусные спины часто ассоциируются со скаттерами — уникальными символами, которые время от времени появляются на барабане. Например, в игре, если вы выпустите три скаттера одновременно, вы получите 4 бесплатных спина. Однако в этом случае дополнительные спины биткойн казино не связаны с требованием отыгрыша, если игрок не использовал бонусные деньги для первоначальной ставки.

Как выполнить требования по отыгрышу бесплатных вращений BTC?

Когда вы играете в слоты и получаете бесплатные вращения, требования по отыгрышу отсутствуют. В отличии от выигранных вращений, бонусные спины в биткойн казино имеют требования к ставкам, как и все другие бонусы казино. При использовании стандартного денежного бонуса на депозит вам нужно будет поставить сумму бонуса определенное количество раз, чтобы удовлетворить требования по ставкам. В то же время, используя бонусные фриспины в биткойн казино, требования к ставкам относительны общей суммы, которую вы выиграли от вращений, а не их стоимости.

В целом, требования к ставкам для бонусов бесплатных вращений намного более лояльны, чем для стандартных бонусов на депозит, которые иногда больше самого бонуса в 40 раз. Используя биткойн казино бесплатные спины, вы должны ожидать, что вас попросят поставить от х5 до х15, но не более х20 от общей выигранной суммы. Также обратите внимание, что вы должны будете выполнить все требования по ставкам, чтобы заявить о своих выигрышах от бесплатных вращений без депозита. Однако если вы не играете на бонусные деньги, вы без каких-либо дополнительных условий сохраняете свой выигрыш, полученный в бесплатных вращениях из слотов.

Посмотрите на RTP

биткойн казино бонусные спиныRTP относится к возврату игроку и представляет собой грубый расчет того, сколько денег игрок может вернуть, играя в определенную игру. Обычно они выражаются в процентах, и находятся в пределах 94 — 95% на каждый входящий в него BTC. Само количество вращений при этом не определено. В основном это объясняет сумму, которую вы можете проиграть, играя в конкретный игровой автомат. Таким образом они вычисляют вероятность того, что игрок выиграет в конкретную онлайн игру в зависимости от предыдущих слотов. Вероятность измеряется с помощью RTP, что дает игроку преимущество, когда он определяет, какие слоты посетить. Риск в ставках очень важен для выигрыша, потому что азартные игры — это игры с высоким риском, и чтобы выиграть, вам нужно принимать на себя просчитанные риски.

Учитывайте волатильность

бесплатные спины в крипто казиноВолатильность — это термин, описывающий, как часто у игрока будет выпадать выигрышная комбинация и сколько она будет ему платить. Например, высокая волатильность означает, что выигрышные комбинации встречаются редко, но приносят большой выигрыш. Низкая волатильность означает, что выигрышные комбинации выпадают чаще, но платят меньше. Низкая волатильность — лучший вариант, потому что каждая полученная копейка засчитывается для отыгрыша. Игрокам просто нужно посмотреть на возможность выигрыша в одном вращении или раздаче. Чем выше их шансы на победу, тем ниже волатильность игры. Это похоже на ставки на истинные шансы.

А как насчет джекпотов?

Хотя джекпоты могут показаться идеальным вариантом, даже 1000 лучших биткойн слотов с бесплатными вращениями может быть недостаточно. Обычно шансы получить джекпот составляют 1 на 300 миллионов, поэтому, скорее всего, это будет пустой тратой бесплатных вращений. Кроме того, бонусные фриспины онлайн казино заключаются в отыгрыше денег, а не в их выигрыше.

Стоит ли игрыть в биткойн казино с бесплатными вращениями?

Да! Большинство онлайн казино запрашивают денежные средства, чтобы открыть доступ пользователя к бонусам. Однако с бесплатными вращениями дело обстоит иначе. Как и следует из названия, для получения бонусов с бесплатными вращениями не требуются деньги, они бесплатны. Вам не нужно тратить собственные деньги. Это может привести к большему количеству сделок, например, к раннему доступу к новым играм. Кроме того, это безопасный способ для игрока узнать, как работает новое казино, особенно если он совершенно не знаком с игрой в казино. В некоторых случаях, биткойн онлайн казино бесплатные спины предлагаются вместе с бонусными пакетами на депозит.

Часто задаваемые вопросы о бесплатных вращениях BTC

Скрытый текст

Нет никаких особых ограничений для рекламных акций с бесплатными вращениями в BTC казино. Однако, если вы сталкиваетесь с лучшими бонусами бесплатных вращений с биткойнами, мы рекомендуем вам обязательно прочитать условия бонусов, прежде чем принимать их. Наиболее распространенное ограничение бонуса, на которое вам стоит обратить свое внимание, — это ограничения на общую сумму вашего выигрыша. Например, существуют временные ограничения, которые подразумевают, что бонус бесплатных вращений биткойнов должен быть использован в течении определенного времени.

Другим ограничением этого вида бонусов является требование отыгрыша, которое гласит, что вы должны поставить определенную сумму реальных денег, чтобы получить возможность вывести свой выигрыш с бесплатных вращений. Кроме того, бонус казино с бесплатными вращениями биткойнов несовместим с другими предложениями по продвижению, поэтому вы не можете вкладывать свои бесплатные вращения на сделки и социальные джекпоты.

Важно отметить, что есть несколько стран, которым запрещено использовать бонусы бесплатных вращений, например, Объединенные Арабские Эмираты, Камбоджа, Ливан, Катар, Северная Корея, Южная Африка, Пакистан, Ватикан и многие другие, в которых не только бесплатные вращения запрещены, но и в целом азартные игры незаконны.

Какие биткойн слоты позволяют использовать бесплатные вращения?

Бесплатные вращения можно использовать на любых игровых автоматах, но в казино могут быть предусмотрены специальные акции на игровые автоматы, созданные конкретными поставщиками программного обеспечения, с которыми они могут вступать в новое партнерство: White King, Diamond Vapor, Zombie Bars, Sharkando, Cherry Bomb, Secret Symbol, Lost Vegas, Gonzo’s Quest Cleopatra, Fortunes Of Sparta, Kronos Slot, Rainbow Riches Reels of Gold, Mystic Dragon Slot, Gladiator Slot, Zeus, Bier Haus и многие другие. Типы бонусов бесплатных вращений варьируются от казино к казино, и существует множество игр казино, которые предлагают различные варианты бесплатных вращений.

Нужно ли вносить депозит, чтобы воспользоваться бесплатными спинами BTC?

Да. Бесплатные вращения обычно являются частью бонуса на депозит. Например, вы вносите 1 BTC, казино дает вам дополнительно 1 BTC в качестве бонуса, а также 100 бесплатных вращений. Многие биткойн казино с бонус спинами предлагают своим пользователям бесплатные вращения каждый раз, когда они делают крипто депозит.

All You Need To Know About Bitcoin Free Spins

When you don’t pay for a spin of a reel, it is called a free spin. Bitcoin free spins bonuses are becoming more are more widespread as a lot of casinos are drifting more towards crypto payments. A casino can decide to give you a number of free spins at their discretion. For example, if a casino offers you 10 free spins bonus, you will be permitted to spin the reels 10 times without paying. And when you make any money from it, it goes to your game benefits. Most Bitcoin free spins bonuses are often connected to a particular game which allows the player to be presented with an online or mobile slot machine, which is also risk-free. When players, make wins from the free spins, they are always linked to a wagering requirement.

Therefore, for you to claim your winnings from a free spin, you have to play a specific number of times. Free spins are the most advantageous bonus offers made by casinos to players because it is without any cost. Of course, the bonus is not completely free. Thus, always make sure to look through the terms and conditions of the casino’s offer before registering for the bonus. Free spins just like no deposit bonuses are good for trying out new slot games available online, but if the betting is high, there is a low chance of walking out with a good win. Free spins bonuses are great for cryptos because they offer fast services. Bitcoin free spins are mostly designed for casino slots rather than roulette or other games. They can be a one-time thing or a weekly promotion. Since free spins bonuses are usually designed specifically for one particular slot, it is impossible to use them in other games.

Free spins are the most common type of bonus you will come across. They range from 15 to 300+ free spins on handpicked casino slots for you to play. Expect to wager at least 30 times what you receive from these free spins in order to qualify for a withdrawal of winnings.

Our Top Picks For Bitcoin Free Spins Casinos

Find some of the reputable bitcoin casinos we have reviewed with the best free spins promotions offerings you can get out there. We have tried out these websites and it is safe to say that they are sign-up worthy! If you are interested in any of them, click on the “Start Playing” for registration, or if you require more information with regards to casino promotions, “Read More”.

BitStarz

BitStarz Review – Is This Casino Good?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

150

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Giveaways

mBit

mBit Casino Review – Top BTC Casino

Deposit Bonus

110%

Sports Betting

No

Free Spins

300

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

mBit races

PlayAmo

PlayAmo Review – A Perfect Global Crypto Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200

Games

4/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

PlayAmo App

BAOcasino

BAO Casino Review – 1500+ Games!

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

130

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Drops & Wins

7bit

7Bit Casino Review – Things to See and Games to Play

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

100

Games

8/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Welcome Race

TrueFlip

TrueFlip Review – Classy Dolphin Casino

Deposit Bonus

150%

Sports Betting

No

Free Spins

50

Games

9/10

Vip Club

No

Unique Feature

TrueFlip Token, TrueLab Games

Betchain

Betchain Casino Review – A Casino With The Most Partners

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200+

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

4 Back-to-Back Bonuses

Unique Casino

Unique Casino Review – Is It Really That Different?

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

20+

Games

9/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Bonus on every deposit

King Billy

King Billy Casino Review – Awards Galore

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

200

Games

7/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Multilingual Platform

Bitcoincasino.us

Bitcoincasino.us Review – A Place Designed for Americans

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

75

Games

2/10

Vip Club

No

Unique Feature

3 Welcome Bonuses

Betcoin.ag

Betcoin Casino Review – A Casino and Sportsbook in One

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

Yes

Free Spins

10

Games

1/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

Sportsbook

TeleVega

TeleVega Casino Review – A Self-Proclaimed People’s Casino

Deposit Bonus

100%

Sports Betting

No

Free Spins

250

Games

6/10

Vip Club

Yes

Unique Feature

VIP Program

BitcoinCasinosReviews may earn when you click the links, check affiliate disclosure statement for more details

How Many BTC Free Spins Can You Get?

A majority of online Bitcoin casinos with free spins always offer them to their users as an incentive, giving them the opportunity to make money at no cost. Benefits vary from low medium to high. At low, Bitcoin casinos offer players 15 spins, and 100 and 300+ spins for medium and high bonuses respectively.

Low Medium High
15 Spins 100 Spins 300+ Spins

How Can I Get A Bitcoin Free Spins Bonus?

To get a free spins bonus, a player has to register an account to know more about the bonuses that the casino offers. But at times with free spins, casinos don’t require players to register for the bonus, but to claim their reward, they will be required to register their account. It is also worth noting that the free spins bonuses offered by casinos differ from casino to casino.

Bonus Code

With regards to betting on Bitcoin, bonus codes are offers made by casinos to players, as incentives to new players, appreciation for client loyalty, or reward for each deposit made. It is common to have your bonus code come with a welcome package and can only be used by you.

Other Bonuses

Look at the RTPWhat you should know about free spins is that they aren’t often offered alone, they are often offered as part of a bonus package such as the welcome bonus, no deposit bonus, or the deposit bonus package. crypto casino free spins are hardly often offered for something as simple as an email registration. However, some game algorithms allow for such free spins.

They are often associated with scatters, which are unique symbols that show up on the reel from time to time. For instance, in a game, if you hit three scatters at the same time, you will get 4 free spins. But this type of free spins is not associated with the wagering requirement unless a bettor used bonus money to bet initially.

How to Handle Bitcoin Free Spins Wagering Requirements

Free spins bonuses have wagering requirements just like other casino bonuses. But when playing slots and land a free spin, there is no wagering requirement. With the standard deposit cash bonus, you will have to wager the bonus amount a specific number of times to meet up your wagering requirement. Nevertheless, with bitcoin free spins bonuses, the wagering requirement is the total amount you won from the spin, not their value.

In general, the wagering requirements for free spins bonuses are way smaller than the standard deposit bonuses and are at times 40x more. With free spins, the wagering requirement you should expect will be 5x and up to 15x, and not more than 20x of the total amount won. Also, note that you will be required to fulfill your wagering requirements in order to claim your wins with no deposit free spins. However, with free spins wins from slots, if you are not playing with bonus money, you can keep your wins.

Look at the RTP

Bitcoin free spins RTPRTP refers to Return To Player and it is a rough calculation of how much money a player can make back when playing a specific game. They are usually expressed in percentage, usually 94-95% for every BTC that goes into it. But the number of spins is not defined. This basically explains the amount you can lose while playing a particular slot game. And they calculate the likelihood of a player winning a specific online slot game depending on previous slots. A probability is measured with RTP, giving the player an upper hand once they identify which slots to visit. Taking risks in betting is very important for wins because gambling is a high-risk activity, and to win, you need to take calculated risks.

Consider Volatility

Volatility in BTC bettingVolatility is a term describing how often a winning combination will appear for the player and how much that will pay him. For example, high volatility means that winning combinations are rare, but pays out a lot. Low volatility means that winning combinations happen more often but pay less. Low volatility is a better way to go because every penny gained is counted towards the wagering requirement. Players simply need to look at the possibility of winning in a single spin/hand. The higher their chances of winning, the lower the game volatility. It is like betting on true odds.

 

What About Jackpots?

Although jackpots could seem like the perfect solution, even 1000 best Bitcoin slots with free spins are not enough. Usually, the odds of getting the jackpot are 1 to 300 million, it would be a waste of free spins. Plus, Bitcoin free spins bonus is about wagering money, not winning it.

Are Bitcoin Free Spin Casinos Worth It?

Yes, they are! Most online casinos ask for cash commitment in order to ward their users with bonuses. However, that is not the case with free spins. As the name suggests, free spins bonuses do not require money to be eligible for them, it is free. You don’t have to spend your own money or spend double. And this could lead to more deals, like early access to new games. Also, this is a safe way for a player to learn how their new casino operates, especially if they are completely new to the casino scene. Nevertheless, some casinos offer free spins together with deposit bonus packages.

FAQ on Bitcoin Free Spins

What are the restrictions for Bitcoin casino free spins promotions?

There are no specific restrictions for Bitcoin casino free spins promotions. However, when you come across top free spin bonuses with Bitcoins, it is advisable to read through the terms and conditions before you accept them. And the most common limitation of the bonus that you need to look out for is the restrictions on the total of your winnings. For instance, there are time limits that imply that the Bitcoin free spins bonus must be used within a specified time period.

Another restriction with this bonus is the wagering requirement, which states that you must wager a certain amount of real money in order to be able to withdraw your winnings from the free spins. Also, the Bitcoin free spins casino bonus is not compatible with other promotion offers thus you can’t put your free spins towards deals and social jackpots.

However, there are a few countries that are restricted from using free spins bonuses, such as, United Arab Emirates, Cambodia, Lebanon, Qatar, North Korea, South Africa, Pakistan, Vatican City, and a whole lot more, where not only are free spins illegal, gambling as a whole is illegal.

Which Bitcoin slot games offer free spins options?

Free spins can be used for any slot game, but casinos can have special promotions on slots made by specific software providers they may have a new partnership with; White king, Diamond Vapor, Zombie Bars, Sharkando, Cherry Bomb, Secret Symbol, Lost Vegas, Gonzo’s Quest Cleopatra, Fortunes Of Sparta, Kronos Slot, Rainbow Riches Reels of Gold, Mystic Dragon Slot, Gladiator Slot, Zeus, Bier Haus, and a whole lot more. The type of free spins bonus offers vary from casino to casino and there are a variety of casino games that offer free spins options.

Do I need to deposit to take advantage of BTC free spins?

Yes, you have to. Free spins are usually part of the deposit bonus. For example, you deposit 1 BTC, the casino gives you an additional 1 BTC as a bonus as well as 100 free spins, you have to ensure that you use them to make further wins. A lot of Bitcoin casinos offer their users free spins each time they make a crypto deposit.